Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Коммуникативный аспект связей с общественностью
Коммуникативный аспект связей с общественностью

Тема курсовой работы: Коммуникативный аспект связей с общественностью

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 26
Оценка: 4
Дата публикации: 18.06.2017
Количество просмотров: 561
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ

1. PR:ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ

2.PUBLIC RELATIONS В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

3. КОММУНИКАЦИИ В ПИАР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

С рекламой тесно связаны так называемые «Public relations» (PR) - то есть планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

В коммуникативном пространстве информационного общества на сегодняшний момент, пожалуй, нет более мистифицированного явления, чем public relations. Безусловно, тот неординарный статус, который приобрели связи с общественностью в современной социокультурной реальности, во многом обусловлен общей тенденцией к доминированию информационной деятельности как таковой.

Завершение XX столетия ознаменовалось развитием новой коммуникационной среды, формированием качественно иных форм коммуникационного обмена. В России, как и во многих других странах, происходило становление системы активных публичных коммуникаций, участники которых - государственные и общественные институты, граждане. Общество с цивилизованными публичными коммуникациями порождает особый вид социальной деятельности - паблик рилейшнз (PR). pr

Купить за 300 ₽