или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет (МАМИ) > Автомобили и тракторы |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 48 |
Оценка: | 3 |
Дата публикации: | 26.02.2018 |
Количество просмотров: | 485 |
Рейтинг работы: |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СТЕНДОВ И РАСЧЕТ ИХ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Обоснование технических решений. 6
2 Назначение тормозного стенда. 10
3 Технические характеристики. 11
4 Устройство и принцип работы.. 12
5 Порядок работы.. 15
6 Техническое обслуживание. 19
7 Требования по технике безопасности. 20
8 Определение основных параметров тормозного стенда. 25
9 Расчет цепной передачи. 31
10 Кинематический и силовой расчет подъемного механизма. 42
ЛИТЕРАТУРА.. 46
(фрагменты работы)
5 Порядок работы
Стенд имеет два режима работы: автоматизированный и неавтоматизированный. Автоматизированный режим работы применяется для быстрой проверки тормозных систем автомобилей. Для более углубленного диагностирования тормозных систем применяется неавтоматизированный режим.
Автоматизированный режим.
Включите стенд и дайте прогреться в течение 15 минут.
Переключателем «автомат» включите автоматизированный режим работы, при этом одна из сигнальных ламп табло режимов засветится.
Последовательно установите режимы измерения для передней, задней осей и ручного тормоза, руководствуясь табло режимов. Для режима измерения «передняя ось» установите нормативное значение тормозной силы для передней оси проверяемого автомобиля; для режима измерения «задняя ось» - для задней оси; для режима измерения «ручной тормоз» – для стояночного тормоза. Отожмите кнопку «норма». Нормативные значения проверяемых автомобилей приведены в памяти ЭВМ тормозного стенда.
Похожие работы
Работы автора