или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 43 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.11.2018 |
Количество просмотров: | 350 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа по организации обслуживания. Актуальность данной работы обусловлена тем фактом, что от эффективной организации обслуживания клиентов зависит репутация и востребованность предприятия общественного питания в целом, особенно в условиях жесткой конкурентной борьбы.
(фрагменты работы)
Расширение экономического потенциала России связано обновлением основных принципов функционирования самых разных отраслей сферы услуг, к числу которых относится и общественное питание. Данные экономические изменения стали основой развития конкурентной борьбы в сфере общественного питания, изменив ее структуру, характер комплекса услуг, которые предлагаются населению, повышением значения предприятий общественного питания в экономической составляющей страны и т.д.
Система предприятий общественного питания отражает степень экономического развития той или иной страны или региона. Степень развития экономики отражается в доходах населения, в желании потратить некоторую часть на предлагаемые услуги, в том числе на предприятии общественного питания.
В тоже время, теперь совершенствование услуги общественного питания определяется спросом на нее, который сегодня изменчив, динамичен, высоко зависим от ряда объективных факторов экономического, социально-демографического характера, а также от личностных притязаний отдельного потребителя.
Высокая конкурентность заставляет руководителей предприятий общественного питания продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса гарантирован успех в развитии деятельности предприятия питания и решения проблемы повышения его доходности.
Главным конкурентным преимуществом и определяющим фактором при выборе потребителями предприятия общественного питания является качество обслуживания. Предприятия общественного питания должно быть всегда готово к переменам, постоянно узнавать мнения гостей, их предпочтения, замечания и, в зависимости от этого, совершенствовать обслуживание. Только в этом случае в условиях постоянно растущей конкуренции предприятие общественного питания не потеряет своих постоянных посетителей и приобретет новых.
Именно поэтому бары, кафе, рестораны стали активно исследовать и применять в практике своей деятельности самые различные методы привлечения потребителей, и, в первую очередь, за счет использования возможностей составления меню, его наполнения, а также организации разнообразия обслуживания гостей.
Актуальность данной работы обусловлена тем фактом, что от эффективной организации обслуживания клиентов зависит репутация и востребованность предприятия общественного питания в целом, особенно в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Цель работы - разработать мероприятия по совершенствованию организации обслуживания клиентов ресторана быстрого питания «Разгуляй».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации обслуживания клиентов в ресторане;
- дать краткую характеристику деятельности ресторана быстрого питания «Разгуляй»;
- проанализировать организацию обслуживания клиентов в ресторане быстрого питания «Разгуляй»;
- оценить качество обслуживания в ресторане быстрого питания «Разгуляй»;
- разработать основные направления совершенствования организации обслуживания клиентов в ресторане быстрого питания «Разгуляй».
Объектом исследования является ресторан быстрого питания «Разгуляй».
Предмет – организация обслуживания клиентов в ресторане.
Теоретической и информационной базой исследования послужили: учебная литература, результаты практических исследований, статьи и обзоры в специальных и периодических изданиях, просвещенных данной тематике, справочная литература и прочие актуальные источники информации.
При решении поставленных задач были использованы такие методы исследования, как: изучение литературы по теме исследования, аналитический обзор и выводы, анализ и синтез, сравнительный анализ, обобщение и др.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
1. Теоретические основы организации обслуживания клиентов в ресторане
1.1 Сущность понятия «общественное питание»
Общественное питание представляет собой одну из экономических отраслей, в которой предприятиями различной формы собственности и структуры, организуется питание, производство и реализация готовой продукции и полуфабрикатов потребителю. При этом, данный процесс осуществляется как непосредственно на предприятии общественного питания, так и вне его. Данная отрасль имеет все возможности оказания широкого перечня услуг по организации досуга и других услуг дополнительных характера.
Сфера общественного питания относится к сфере услуг, т.к. характеристики услуг равноценны услугам общественного питания по критериям неосязаемости, непостоянства качества, неразрывности производства и потребления, несохраняемости и пр. [6, Режим доступа: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=13210 (дата обращения: 20.05.2018) ]
Дореформенному периоду развития экономики общественного питания было характерно рассмотрение этой сферы как отрасли, где основная цель -удовлетворение потребности населения в следующих услугах: организации питания, реализации и организации потребления.
В советский период особенностью системы общественного питания являлось массовость обслуживания потребителей. Причем это касалось и общедоступного предприятия общественного питания, так и закрытых предприятий.
На сегодняшний день основной целью предприятий сферы питания, смыслом ее существования является деятельность предпринимательских структур, направленная на удовлетворение потребностей населения в питании и проведении досуга.
Похожие работы
Работы автора