или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 32 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.04.2019 |
Количество просмотров: | 357 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, подразделенных на пять параграфов, заключения и списка литературы, содержащего 25 источников.
Во введении отражена актуальность исследования, объект и предмет, поставлены цель и задачи исследования, определены методы и источники исследования.
В первой главе отражены общие теоретические основы исследования читателей Н.А. Рубакиным: выявлена роль Н.А. Рубакина в исследовании книг и читателей; рассмотрены взгляды Н.А. Рубакина о чтении, читателе и самообразовании.
Во второй главе проанализировано исследование читателей Н.А. Рубакиным: охарактеризована база исследования Н.В Рубакина; рассмотрены результаты исследования о книгах и библиотеках; проанализированы виды читателей.
В заключении даны общие выводы по работе.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы исследования читателей Н.А. Рубакиным….6
1.1. Роль Н.А. Рубакина в исследовании книг и читателей……………………6
1.2. Н.А. Рубакин о чтении, читателях и самообразовании……...…………...10
Глава 2. Эмпирическое исследование читателей Н.А. Рубакиным в «Этюдах о русской читающей публике»……………………………………………………16
2.1. Цель, задачи, эмпирическая база исследования…………………………..16
2.2. Исследование книжной обстановки в России……………………………..17
2.3. Исследование читателей по Н.А. Рубакину……………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32
(фрагменты работы)
Н.А. Рубакин по результатам проведенного изучения читателей в «Этюдах…» призывает задуматься. Он писал о необходимости дружной, сознательной, целесообразной работы, направленной на борьбу с книжным и читательским оскудением в разнообразнейших слоях общества [18, c. 101].
В своих трудах Н.А. Рубакин обосновал читателеведческое знание как знание, вбирающее в себя социальное, психическое, физиологическое, космическое и другие явления, происходящие одновременно. Он отмечал, что в любом, даже самом простом, факте всегда сосредоточивается множество сторон. А это значит, что в его рассмотрении, понимании, изучении участвует множество наук. «Приспособление библиотеки к низшим вкусам публики — для библиотеки смерть, а не жизнь». Рубакин так аргументирует это в работе «Среди книг».
Похожие работы