или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Юридический факультет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.06.2019 |
Количество просмотров: | 313 |
Рейтинг работы: |
Полномочия Правительства Российской Федерации в области обороны.
Актуальность исследования. Обеспечение надежной и эффективной обороны — одна из важнейших задач любого государства. В России процесс перехода к новой системе экономических, политических, социальных, духовных и военно-политических отношений в условиях глубоких изменений геополитической картины мира, системного кризиса российского общества, активизации попыток ограничить влияние России на решение кардинальных вопросов международной жизни, существования комплекса внутренних и внешних угроз безопасности актуализировали проблему обороны. Проявив инициативу и активность в процессе разоружения и укрепления мер доверия, Россия не была поддержана ведущими державами мира и сама оказалась уязвима по ряду вопросов в оборонном отношении.
Конституционное закрепление полномочий Правительства РФ, детализация их в законах и других нормативных правовых актах, несмотря на кажущуюся их основательность и глубину, все-таки с позиций сегодняшнего дня не решило всех проблем правового регулирования общественных отношений в сфере обороны. Например, уже возникли вопросы, которые требуют немедленных ответов сегодня: как обеспечить сбалансированность развития военно-силовых структур и оборонно-промышленного потенциала страны; как готовить население и территорию страны к обороне в условиях многообразия форм собственности; как, когда, кому и на какое время переходят в оперативное подчинение все военно-силовые и иные средства обороны в условиях угрожаемой обстановки и т.д.
(фрагменты работы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Переход Российской Федерации к новым характеристики социально-экономическим, государственные политическим регулирование и духовным отношениям, государственные характеристики сопровождаемый глубоким характеристики системным кризисом, государственные ослаблением авторитета регулирование и регулирование военно-политических позиций на международной арене, государственные требует особых усилий по характеристики созданию регулирование и поддержанию эффективной характеристики системы обороны.
В России регулирование исторически характеристики сложилось так, государственные что оборона носила регулирование и носит регулирование вынужденный, государственные необходимый характер. Российская Федерация редко участвовала регулирование в регулирование войнах по характеристики собственному желанию. Чаще регулирование всего ей пытались регулирование и пытаются навязать характеристики свою регулирование волю, государственные регулирование и боевые действия, государственные как характеристики правило, государственные начинались регулирование и регулирование велись на ее территории.
В настоящее регулирование время нельзя регулирование исключить регулирование варианта, государственные характеристики согласно которому дальнейшее решение характеристики проблем обороны будет развиваться регулирование в условиях усиления милитаризации международных отношений. Это обусловлено: регулирование во-первых, государственные относительно успешным характеристики применением регулирование военной характеристики силы международных центров характеристики силы характеристики против Ирака регулирование и Югославии; регулирование во-регулирование вторых, государственные расширением НАТО регулирование и его последующим регулирование выходом за рамки ответственности Североатлантического альянса; регулирование в-третьих, государственные начавшимся регулирование и постепенно набирающем обороты характеристики процессом распространения ядерного оружия регулирование и других характеристики средств массового поражения. Таким образом, государственные частично регулирование военная характеристики сила регулирование возвращается регулирование в разряд наиболее действенных регулирование инструментов политики, государственные наличие которой регулирование выступает гарантом безопасности.
В этой характеристики связи, государственные как никогда характеристики принципиально регулирование важно регулирование иметь регулирование верные характеристики представления о характеристики сложившейся регулирование военно-политической характеристики ситуации, государственные характере регулирование и характеристики содержании основных регулирование внешних регулирование и регулирование внутренних угроз регулирование военной безопасности России, государственные о регулирование возможных регулирование вариантах регулирование и конкретных механизмах обеспечения надежной обороны российского государства регулирование и общества регулирование в характеристики соответствии характеристики с характеристики принципами регулирование и нормами российского регулирование и международного характеристики права.
Главная цель обороны - характеристики создание благоприятных регулирование внешних условий характеристики существования регулирование и характеристики прогресса Российской Федерации, государственные характеристики предотвращение регулирование военной агрессии путем поддержания регулирование военной мощи государства на уровне, государственные гарантирующем адекватное реагирование на характеристики существующие регулирование и потенциальные регулирование военные угрозы национальным регулирование интересам регулирование и безопасности Российской Федерации регулирование и ее характеристики союзников.
Российская Федерация рассматривает регулирование вопросы обороны регулирование и безопасности регулирование в контексте характеристики строительства демократического характеристики правового государства, государственные осуществления характеристики социально-экономических реформ, государственные утверждения характеристики принципов равноправного партнерства, государственные регулирование взаимной регулирование выгоды регулирование и добрососедства регулирование в международных отношениях, государственные характеристики сохранения регулирование и укрепления регулирование всеобщего мира.
За последние годы Правительство РФ достаточно активно характеристики проявило характеристики себя как участник законодательной регулирование инициативы регулирование в области обороны регулирование и характеристики создавая тем характеристики самым характеристики правовую основу развития регулирование военной реформы.
В то же регулирование время есть основание характеристики считать, государственные что законодательное обеспечение полномочий Правительства РФ регулирование в области обороны должно носить характеристики системный регулирование и целенаправленный характер, государственные а характеристики само Правительство РФ работать на упреждение. Опыт боевых действий регулирование в Афганистане, государственные Таджикистане регулирование и Чеченской республике говорит о том, государственные что регулирование в характеристики правовом отношении данные действия не были закреплены, государственные образуя характеристики при этом характеристики правовой регулирование вакуум.
Сегодня необходимо характеристики приступить к формированию характеристики системного характеристики правового поля регулирование в области обороны, государственные которое бы четко определило объем полномочий Правительства РФ регулирование и позволило бы обеспечить характеристики скоординированные действия регулирование в регулирование вопросах обороны регулирование и безопасности.
Похожие работы