Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Сравнительная товароведная характеристика и анализ ассортимента женских парфюмерных товаров различных производителей, реализуемых на предприятии розничной торговли
Сравнительная товароведная характеристика и анализ ассортимента женских парфюмерных товаров различных производителей, реализуемых на предприятии розничной торговли

Тема курсовой работы: Сравнительная товароведная характеристика и анализ ассортимента женских парфюмерных товаров различных производителей, реализуемых на предприятии розничной торговли

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Дата публикации: 04.01.2020
Количество просмотров: 358
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Сравнительная товароведная характеристика и анализ ассортимента женских парфюмерных товаров различных производителей, реализуемых на предприятии розничной торговли (Курсовые работы - Другие специализации). Иллюстрация №2: Сравнительная товароведная характеристика и анализ ассортимента женских парфюмерных товаров различных производителей, реализуемых на предприятии розничной торговли (Курсовые работы - Другие специализации). Иллюстрация №3: Сравнительная товароведная характеристика и анализ ассортимента женских парфюмерных товаров различных производителей, реализуемых на предприятии розничной торговли (Курсовые работы - Другие специализации). Иллюстрация №4: Сравнительная товароведная характеристика и анализ ассортимента женских парфюмерных товаров различных производителей, реализуемых на предприятии розничной торговли (Курсовые работы - Другие специализации).
Описание работы

Курсовая работа на тему  "Сравнительная товароведная характеристика и анализ ассортимента женских парфюмерных товаров различных производителей, реализуемых на предприятии розничной торговли" по дисциплине товароведение непродовольственных товаров была написано мной в 2014 году и защищена на оценку "отлично". Работа состоит из введения, трех частей (1, 1.1, 1.2, 1.3; 2, 2.1, 2.2, и часть 3), заключения, списка использованной литературы и приложений.

В курсовой работе подробно произведен глубокий анализ темы работы, с приведенной статистикой в виде графиков и схем.

В данной курсовой работе были рассмотрены и проанализированы такие вопросы как:

ассортимент, потребительские свойства и качество женских парфюмерных товаров;

также было рассмотрено  состояние и тенденции развития рынка парфюмерных товаров;

выяснены факторы, формирующие и сохраняющие качество женских парфюмерных товаров;

исследован ассортимент женских парфюмерных товаров различных производителей, реализуемых на предприятии розничной торговли;

проведен  анализ розничного предприятия, реализующего парфюмерные товары;

был проанализирован ассортимент женских парфюмерных товаров различных производителей реализуемых на  конкретном предприятии розничной торговли.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………….
1. Ассортимент, потребительские свойства и качество
женских парфюмерных товаров………………………………………..
1.1 Состояние и тенденции развития рынка женских
парфюмерных товаров ……………………………………........
1.2 Факторы, формирующие и сохраняющие качество женских
парфюмерных товаров…………………………………………..
1.3 Характеристика ассортимента и требования
к качеству женских парфюмерных товаров ……………………
2. Исследование ассортимента женских парфюмерных
товаров различных производителей, реализуемых на
предприятии розничной торговли ……………………………………..
2.1 Общая характеристика предприятия ……………………….....
2.2 Анализ ассортимента женских парфюмерных товаров
различных производителей, реализуемых в РИВ ГОШ ……………………………………………………………………..
3. Пути совершенствования торгового ассортимента женских
парфюмерных товаров различных производителей,
реализуемых в РИВ ГОШ…………………………… …………………...
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………

Купить за 2000 ₽