Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Технологии управления сервисной деятельностью
Технологии управления сервисной деятельностью

Тема курсовой работы: Технологии управления сервисной деятельностью

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 49
Оценка: 5
Дата публикации: 03.08.2020
Количество просмотров: 581
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Технологии управления сервисной деятельностью (Курсовые работы - Другие специализации). Иллюстрация №2: Технологии управления сервисной деятельностью (Курсовые работы - Другие специализации). Иллюстрация №3: Технологии управления сервисной деятельностью (Курсовые работы - Другие специализации). Иллюстрация №4: Технологии управления сервисной деятельностью (Курсовые работы - Другие специализации). Иллюстрация №5: Технологии управления сервисной деятельностью (Курсовые работы - Другие специализации). Иллюстрация №6: Технологии управления сервисной деятельностью (Курсовые работы - Другие специализации).
Описание работы

В работе рассмотрены теоретические основы инновационного менеджмента в сфере международного сервиса, проведены анализы и рассмотрены примеры внедрения инновации в деятельность сервисного предприятия. Присутствует SWOT-анализ 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа роли инновационного менеджмента в сфере международного сервиса 6
1.1. Сущность понятия «инновационный менеджмент» 6
1.2. Международная сервисная деятельность и ее особенности 9
2. Анализ инновационного менеджмента в сфере международного сервиса 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 12
2.2. Анализ инновационного потенциала управления на предприятии 17
2.3. Внедрение инновации в деятельность предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

ВВЕДЕНИЕ

Инновация – это некоторое новшество, его предполагается внедрить в определенной отрасли. Внедрение таких новшеств предполагает осуществление специального процесса, имеющего свое начало, дальнейшее движение и окончание.
Жизненный цикл инноваций играет важную роль при планировании производства и организации инновационного процесса. Данная роль заключается:
- в вынуждении руководителя субъекта хозяйствования проводить анализ деятельности с позиции сегодняшнего дня и с точки зрения развития инновации;
- в обосновании необходимости систематического планирования выпуска инноваций;
- в определении концепции жизненного цикла в качестве основы при проведении анализа и планировании инноваций.
Жизненный цикл характеризует инновация. Это могут показывать выявленные определенные различия, затрагивающие, прежде всего, продолжительность цикла, длительность каждой конкретной стадии внутри и различное количество стадий. Количество и виды стадий жизненного цикла могут определяться особенностями конкретной инновации.
При этом у каждого такого понятия должна быть определена «стержневая» (базовая) основа с четко определенными стадиями.
Инновация – это процесс, основывающийся на прохождении нового продукта семи стадий жизненного цикла:
- непосредственно его разработки;
- выхода на рынок;
- развития и подъема рынка;
- стабилизации либо падения рынка.
Стадия разработки совершенно нового продукта организовывается производителем инновационного процесса. Именно на данной стадии и происходит капиталовложение.
За успешное прохождение стадии выхода продукта на рынок непосредственно отвечает инновация. Это, своего рода, период внедрения совершенно нового продукта на рынок. В результате данный продукт должен начинать приносить деньги, а продолжительность указанной стадии напрямую зависит от качества рекламной кампании, уровня инфляции и оперативности работы точек по продаже этих новшеств.
Следующие стадии – развития и подъема рынка – связаны с увеличением объемов продаж внедряемого продукта. Их продолжительность заключается в периоде времени, на протяжении которого новый продукт может активно продаваться, что способствует достижению некоторого предела его насыщения данным продуктом.
Что касается применения некоторых новшеств в конкретных отраслях, то здесь необходимо пристальное внимание обратить на энергетическую деятельность компаний. Для таких организаций инновация – это не просто слова, это необходимость, которая может сделать работу энергетиков еще более результативной. Для использования в своей работе некоторых новшеств, энергетические компании стимулируют собственные научные разработки и сотрудничают с научно-исследовательскими институтами.
Также ими активно ведется мониторинг и внедрение инновационных решений. Инновации в энергетике – это не только (на протяжении последних лет) модернизация и реконструкция имеющегося в распоряжении компаний оборудования. Это применение совершенно новых технологий, позволяющих обеспечить работоспособность оборудования в тяжелых температурных условиях.
Инновации в управлении – не менее важны. Именно этим и объясняется актуальность работы.
Цель работы: Определить особенности инновационного менеджмента в организациях, оказывающих международный сервис....

Купить за 1000 ₽