или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.06.2015 |
Количество просмотров: | 570 |
Рейтинг работы: |
Содержание
1. Разработка общей концепции маркетингового исследования………2
1.1. Выбор цели…………………………………………………………...2
1.2. Выдвижение гипотез………………………………………………...4
1.3. Постановка задач....................................................................................4
2. Сегментирование рынка потребителей товара……………………….6
2.1. Описание выбранного сегмента в соответствии с критериями сегментирования потребителя…………………………………………………6
2.2. Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента….9
3. Товар в системе маркетинга………………………………………….10
3.1. Рассмотрение выбранного товара в генезисе…………………….10
3.2. Описание характеристик товара…………………………………..12
3.3. Позиционирование товара…………………………………………16
3.4. Определение товарной политики………………………………….20
4. Сбор маркетинговой информации……………………………………...22
4.1 Выбор методики опроса потребителя……………………………...22
4.2 Разработка опроса…………………………………………………...23
4.3 Анализ и интерпретация полученных результатов……………….25
5. Маркетинговые коммуникации……………………………………...27
5.1. Выбор способа продвижения товара ……………………………….27
5.2. Выбор методов стимулирования сбыта…………………………..27
5.3. Разработка рекламной компании и её эффективности………..…28
Список используемой литературы…………………………………………29
(фрагменты работы)
1.1. Выбор цели
Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.
Ярчайшим представителем сферы услуг является бытовое обслуживание. Первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают предприятия, оказывающие парикмахерские услуги.
Высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности. Предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдаленных микрорайонах города. Это обусловлено тем, что парикмахерские и косметические услуги - одни из самых рентабельных в сфере бытового обслуживания.
Общая цель данного маркетингового исследования:
В этой работе интересует спрос на рынке потребителей товара парикмахерских услуг и его конкурентноспособность.
Вообще, стоит сказать, что дизайн в наше время – главная, наиболее развитая и теоретически осмысленная сфера художественной деятельности человека. Продуктом дизайна является предметный мир, созданный людьми, средствами индустриальной техники по законам красоты и функциональности. Решая в совокупности и практические, и художественные задачи, дизайн принадлежит одновременно к сферам создания и материальных, и духовных ценностей.
Дизайн прически в XXI веке – это создание нового образца прически с заданными свойствами (длина, практичность, назначение и др.). Он включает исследования, создание эскизов, макетов, моделей, выполнение схем, изготовление образцов.
Таким образом, дизайн пытается решить проблемы комфортности прически, гармоничного слияния человека с окружающей средой, создания новых форм причесок.
Используя методы проектирования (комбинаторные, модульные, деконструкции), дизайн прически предлагает новые пути для развития прически и стрижки в будущем.
Современная мода в прическах не диктует никаких строгих правил. Самое важное в любой из современных причесок – это то, чтобы она подходила конкретной представительнице прекрасного пола.
Стилисты используют следующие современные тенденции в создании причесок и их оформлении:
· для создания современного и оригинального образа, в волосы вплетаются цветы, разнообразные украшения и драгоценности;
· для создания современных свадебных и вечерних причесок широко используются искусственные пряди, шиньоны и парики;
· на пике популярности находится вкрапление блесток в волосы.
Дизайн очень трудоёмкая и творческая работа, при которой создаются эстетические модели несущие определённую функциональную направленность. Для яркого восприятия дизайнерских работ необходимы художественно-выразительные средства. Такими средствами в дизайне могут быть: форма, силуэт, объем, цвет, линии и фактура.
1.2. Выдвижение гипотез
Свою курсовую работу по дисциплине «Дизайн причёски». На тему: «Разработка коллекции причёсок под девизом «Juicy taste». Я писала с целью постановки и решению проблемы.
Постановка проблемы: «Могут ли причёски классического стиля основываться на комбинаторном методе?».
Гипотеза: «Причёски классического стиля могут основываться на комбинаторном методе».
1.3. Постановка задач
Для достижения целей исследования и выдвигаемой гипотезы по курсовой работе были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализирован источник творчества, взятый за основу разработки коллекции причёсок под девизом «Juicy taste».
2. Исследованы тенденции моды на текущей сезон как в причёсках так и в одежде.
3.Чётко обоснован выбор модели, для создания причёсок.
4.Спроектированы эскизы моделей причёсок.
5. Выполнен алгоритм создания моделей.
6. Разработана и описана технология выполнения причёсок, макияжа.
Для достижения целей данного маркетингового исследования, поставлены следующие задачи:
- сбор, обработка, анализ и интерпретация результатов полученных в процессе исследования;
- оценка и анализ конъюнктуры рынка, характеристика и прогнозирование спроса;
- тестирование качества товара и его конкурентоспособности, изучение реакции потребителей на новый или модифицированный данный товар;
- изучение товарной номенклатуры и ассортимента чая ТМ Мэтр;
- информационно – аналитическое обоснование выбора сегментации рынка чая;
- учет и анализ товарооборота, товарных запасов, издержек обращения и прибыли в целом и по этапам жизненного цикла товара;
- характеристика эффективности маркетинга и маркетингового исследования;
- разработка рекламной компании и оценка ее эффективности.
Похожие работы