Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по экономической теории > Роль малого предпринимательства в процессе формирования рыночных отношений
Роль малого предпринимательства в процессе формирования рыночных отношений

Тема курсовой работы: Роль малого предпринимательства в процессе формирования рыночных отношений

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Экономическая теория
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Дата публикации: 03.01.2016
Количество просмотров: 384
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение…………………………………………………………………..….3

 

    1. Малый бизнес в современной рыночной экономике…………………..…4

 

 

1.1   Сущность, понятие, функции малого бизнеса в экономике государства…………………………………………………………….…...4

 

1.2   Роль малого бизнеса в экономике…………………………………….…..6

 

1.3   Перспективы развития малого бизнеса…………………………….….…9

 

    1.  Анализ проблем и перспектив развития малого бизнеса в современной России и за рубежом ………………………………………………….…...15

 

 

2.1   Основные тенденции, проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России…………………………………….……15

 

2.2   Исследование развития и оптимизации малого предпринимательства в России в условиях мирового кризиса……………………….………...…17

 

2.3   Зарубежный опыт развития малого бизнеса……………………….…...23

 

Заключение……………………………………………………………....…31

 

Список используемой литературы…………………………………….…32

 

Приложение 1………………………………………………………………34

 

Приложение 2………………………………………………………………35

 

Приложение 3………………………………………………………………36

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Возрастание роли малого бизнеса является необходимым условием скорейшего перехода к зрелым рыночным отношениям, способствующим решению острых проблем в государстве, поэтому состояние научной разработанности проблем малого бизнеса в экономической литературе достаточно объемное.

Купить за 3000 ₽