Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Экономический анализ > Методы портфельного анализа предприятия

Тема курсовой работы: Методы портфельного анализа предприятия

800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Экономический анализ
Год сдачи:2020
Количество страниц:38
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Методы портфельного анализа предприятия (Курсовые работы - Экономический анализ). Иллюстрация №2: Методы портфельного анализа предприятия (Курсовые работы - Экономический анализ).

В курсовой работе дано описание понятия и методов портфельного анализ предприятия. Рассмотрены основные методы портфельного анализа (Матрица
БКГ, 
Модели
McKynsey, Shell, ADL). Во второй главе рассмотрено применение описанных выше методов на примере сети магазинов строительных материалов г. Саратова. В завершение главы даны выводы и рекомендации. Оценка за  работу "отлично". Данную работу можно использовать в качестве ориентира для написания собственной.

Введение: Российские предприятия функционируют в условиях рыночной конкуренции и ограниченных ресурсов, что обуславливает необходимость выделять наиболее приоритетные направления развития бизнеса и сокращать издержки на убыточные проекты. Традиционные маркетинговые подходы к управлению предприятием с каждым годом становятся менее эффективными, поэтому стратегическая маркетинговая деятельность подразумевает применение методов анализа, дающих информацию о структуре и составе портфеля предприятия и тенденциях развития рынка.
1.1. Бизнес-портфель организации представляет собой совокупность относительно самостоятельных хозяйствующих подразделений — стратегических бизнес единиц, обслуживающих потребности различных целевых групп, обладающих определенными ключевыми компетенциями, находящихся на разных стадиях своего жизненного цикла. Отварухина [11] также отмечает, что портфель организации формируется целенаправленно в зависимости от стадии жизненного цикла товаров или темпа роста.
1.2. Как отмечает Никифорова Л.Е. [9], при использовании матриц БКГ важно точно определить границы рынка, на котором работает бизнес-единица. Если границы чрезмерно сужены, то она может превратиться в лидера, и, наоборот: при излишне широких границах фирма будет восприниматься как слишком слабая