Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по экономике > Организация торгово-технологического процесса в магазине и пути его совершенствования
Организация торгово-технологического процесса в магазине и пути его совершенствования

Тема курсовой работы: Организация торгово-технологического процесса в магазине и пути его совершенствования

290.7 ₽
Купить за 290.7 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Экономика
Год сдачи: 2011
Оценка: 5
Дата публикации: 03.12.2011
Количество просмотров: 455
Рейтинг работы:
Описание работы

Актуальность исследования определяется тем, что торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления.



Объект исследования – магазин «Продукты», 212039, г. Могилев, ул. Профсоюзная, 22, магазин «Продукты»



Период исследования – 2006-2008 гг.



Теоретическая основа работы – труды отечественных и зарубежных авторов.

Структура курсовой работы определена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, пяти вопросов, заключения, списка использованных источников и приложения.



Для ознакомления представляю Вашему вниманию содержание работы



Введение

1 Содержание торгово-технологического процесса магазина

1.1 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазин

1.2 Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже

1.3 Размещение и выкладка товаров в торговом зале

1.4 Организация и технология розничной продажи товаров

1.5 Услуги, оказываемые покупателям магазина

2 Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине «Продукты»

2.1 Экономическая характеристика магазина «Продукты»

2.2 Анализ товарооборота магазина «Продукты»

2.3 Анализ поставщиков магазина «Продукты»

2.4 Пути совершенствования технологического процесса магазина «Продукты»

3 Предложения и рекомендации по повышению эффективности использования торговой площади

Заключение

Приложения

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Курсовая работа была защищена на 8 баллов по 10 бальной системе в Республике Беларусь. Все расчеты в курсовой работе произведены в белорусских рублях

Купить за 290.7 ₽