Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по экономике > МДК: Управление структурным подразделением организации Расчет экономических показателей в деятельности предприятия розничной торговли.
МДК: Управление структурным подразделением организации Расчет экономических показателей в деятельности предприятия розничной торговли.

Тема курсовой работы: МДК: Управление структурным подразделением организации Расчет экономических показателей в деятельности предприятия розничной торговли.

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Экономика
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 21
Оценка: 5
Дата публикации: 22.03.2018
Количество просмотров: 561
Рейтинг работы:
Описание работы

МДК: Управление структурным подразделением организациию. Расчет экономических показателей в деятельности предприятия розничной торговли.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Торговля - отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
Розничная торговля - продажа товаров конечному потребителю. При этом совершенно не важно, каким образом продаются товары или услуги (методом личной продажи, по почте, по телефону или через Интернет), а также — где именно они продаются (в магазине, на улице или на дому у потребителя). В отличие от оптовой торговли, товар, купленный в системе розничной торговли, не рассчитан на дальнейшую перепродажу, а предназначен для непосредственного использования конечным потребителем.
Розничный товарооборот – это продажа товаров торговыми организациями населению за наличный расчет, а также мелкооптовая продажа за наличный расчет или по безналичному расчету юридическим лицам, т.е. различным организациям.
Шоколад – это очень популярный продукт. Это позволило открыть новое направление в бизнесе – магазин шоколада. Клиентами магазина будут практически все жители города вне зависимости от возраста и пола.
Так же если предлагать различную сувенирную продукцию из шоколада, то магазин станет излюбленным местом многих людей.
Данный вид бизнеса не настолько уже новый, но он имеет очень хорошие перспективы для развития.
Россия активно импортирует шоколад и прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао. Объем ввоза такой продукции в РФ в 2013 году составил 185,2 тыс. тонн общей стоимостью в 812,7 млн USD. Это второй наивысший показатель начиная, по крайней мере, с 2001 года. Рекордный объем ввоза был зафиксирован в 2012 году – 198,7 тыс. тонн.
В 2014 году снижение объемов импорта шоколада продолжилось, в основном за счет ограничений на ввоз шоколада из Украины, которая являлась ключевым поставщиком этой продукции в Россию.
В январе-августе 2014 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао (код ТН ВЭД 1806) в Россию снизился на 19,9%.
Кондитерская промышленность России в последние годы становится все более конкурентоспособной как на внутреннем, так и на мировом рынке.
Объем экспорта шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао из России в 2013 году достиг рекордных отметок в 170,5 тыс. тонн – объем сопоставим с показателями импорта аналогичной продукции. По отношению к 2012 году экспорт вырос на 18,3%, за 10 лет – в 3,5 раза. В январе-августе 2014 года экспорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао составил 91,7 тыс. тонн, что сопоставимо с показателями за аналогичный период 2013 года
Российский шоколад экспортируется в более чем 20 стран мира. Ключевое направление экспорта шоколада прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао из России – Казахстан, куда в 2013 году было отправлено 32,6% от всего объема внешних поставок. Второе место занимала Украина – 20,2%, на третьем месте – Белоруссия – 10,2%.

Купить за 500 ₽