Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по экономике > Малый бизнес: основы формирования и перспективы развития на примере сферы услуг Республики Казахстан
Малый бизнес: основы формирования и перспективы развития на примере сферы услуг Республики Казахстан

Тема курсовой работы: Малый бизнес: основы формирования и перспективы развития на примере сферы услуг Республики Казахстан

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Экономика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 28
Оценка: 5
Дата публикации: 12.06.2020
Количество просмотров: 335
Рейтинг работы:
Описание работы

В данной работе имеются такие темы как :

1
Теоретические аспекты понятия и роли малого бизнеса

1.1
Субъекты малого бизнеса

1.2
Сущность и виды малого бизнеса 

1.3 Роль малого бизнеса в рыночной экономике 
2
 Анализ развития малого бизнеса на
примере сферы услуг

Республики
Казахстан 

2.1 Основные
показатели развития малого бизнеса 
2.2 Развитие и перспективы малого
бизнеса в сфере услуг 
Заключение 


Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Субъекты предпринимательской деятельности дифференцируются законодателем на малые, средние и крупные. Динамичный рост экономики страны и, соответственно, развитие рынка предполагает оптимальное соотношение субъективного состава предпринимателей различного уровня, то есть как крупных предприятий, так и субъектов малого и среднего бизнеса.
Несмотря на значительный вклад в экономику страны крупных предприятий, существует острая необходимость в развитии малого бизнеса. Малый бизнес имеет свои преимущества - в частности, он обладает гибкостью, высокой адаптивной способностью к изменениям рыночной конъюнктуры, оперативным реагированием на потребительский спрос, возможностью территориального и отраслевого перелива капитала и рабочих ресурсов, активным развитием конкуренции и многими иными положительными отличиями.
Малый бизнес не только является неотъемлемой частью и базой современного экономического рынка, но и ведущим сектором рыночной экономики, который определяет темпы экономического роста, структуру и качество внутреннего национального продукта.
Экономический эффект от деятельности малого бизнеса оценивается с точки зрения его вклада в валовой региональный продукт, повышения качества и конкурентоспособности производимых товаров и услуг, уровня диверсификации деятельности субъектов малого предпринимательства, роста торгового баланса города с регионами Республики, а также вклада в реализацию приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, обеспечения жильем населения и развития агропромышленного комплекса.
Предприятия малого бизнеса выполняют не только экономическую, но и социальную функцию. Так, малые компании готовы к созданию новых рабочих мест, предоставления возможности трудоустроиться тем, кто на протяжении долгого периода времени занимается поиском работы. Более того, малые предприятия преимущественно ориентированы на удовлетворение массового спроса на товары широкого потребления, а значит, именно они способны помочь решению проблемы инфляции, инфляционной неустойчивости российской экономики.
В качестве ключевых преимуществ малого бизнеса можно отметить следующие аспекты: охват преимущественно локальных рынков; быстрая реакция на колебание рыночной конъюнктуры; тесная корреляция с потребителем; узкая специализация на определенном рынке товаров и услуг; невысокий стартовый капитал; высокая восприимчивость к инновациям; вовлечение широких масс населения в активную предпринимательскую деятельность, приобщение их к высоким стандартам качества труда и требованиям цивилизованных рыночных отношений.
Социально-экономические функции малого предпринимательства выдвигают его развитие в число ключевых задач государства. Первостепенная роль малого предпринимательства состоит в создании конкурентной среды, что служит катализатором экономического развития, способствует созданию более качественных и дешевых товаров и услуг. Хотелось бы обратить внимание, что ведение малого бизнеса в современных условиях невозможно без поддержки государства, поскольку малый бизнес легко может быть поглощен крупными компаниями. 
Актуальность темы данной работы заключается в том, что малый бизнес занимает не заполненные крупным бизнесом ниши в экономическом пространстве страны. В основном это предоставление услуг населению (бытовых, образовательных, в сфере отдыха и т.д.) и бизнес услуг (консалтинг, маркетинг, инжиниринг и др.).
Малый бизнес является позитивной альтернативой теневой экономике, он способствует ликвидации ее монопольного положения. Также малый бизнес привлекателен тем, что он доступен для широкого круга людей, поскольку его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов.

Купить за 500 ₽