или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.06.2024 |
Количество просмотров: | 53 |
Рейтинг работы: |
(фрагменты работы)
Сейчас мир находится в экономическом застое, вызванном пандемией COVID-19. В 2020 году крупные организации потерпели огромные потери, а небольшие компании вовсе закрылись или были на грани банкротства. Однако, можно сказать, что среди экономических субъектов были и те, кому самоизоляция увеличила объемы производства и, соответственно, прибыль. Среди таких можно выделить фармацевтические и торговые организации с возможностью доставки на дом. Особую актуальность в этот период получили компании, имеющие собственные интернет-площадки.
Благодаря развитию цифровых технологий, в мировой экономике появилось такое понятие как маркетплейс. Маркетплейс – цифровая платформа, позволяющая легко взаимодействовать между собой покупателям и продавцам. Именно она расширила возможности розничной торговли. Важно отметить, что маркетплейс, как торговая площадка имеет большое преимущество над обычными интернет-магазинами - большое количество продавцов и предложений.
Кажде предприятие, осуществляя оценку своей рыночной позиции, определяет наиболее эффективный способ внедрения своей продукции и услуг на избранный целевой рынок. Выбор конкретной стратегии состоит в определении такого варианта, реализация которого принесет максимальную долгосрочную эффективность работы фирмы. Необходимость всестороннего изучения современного состояния существующих методов оценки рыночной позиции предприятия, выявление особенностей и перспективных направлений совершенствования обусловливают актуальность выбранной темы работы.
Цель работы – дать оценку рыночной позиции предприятия ООО «Вайлдберриз».
Для реализации данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить конкурентоспособность, как основу рыночной позиции организации;
Похожие работы
Работы автора