или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области Иркутский технологический колледж |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.11.2024 |
Количество просмотров: | 14 |
Рейтинг работы: |
В России кондитерские изделия являются продуктами
повседневного спроса. Почти 95% потребителей приобретают их (в основном печенье
и пряники) для ежедневного чаепития. Основными покупателями кондитерской
продукции являются женщины 30–39 лет (около 25%) и 50–65 лет (примерно 30%). У
45% покупателей есть дети школьного возраста, около 30% составляют дети и
подростки в возрасте до 18 лет, оставшиеся 15–20% – это мужчины.
Однако независимо от возраста всех
потребителей объединяет одно – стремление получать удовольствие при
употреблении кондитерских изделий, а товар «для удовольствия» всегда
подразумевает большее разнообразие и оригинальность.
Цель исследования: определить уровень
удовлетворенности покупательского спроса на кондитерские товары в ИП «Хороший».
Для
достижения целей были поставлены следующие задачи:
-Изучить
теоретические аспекты о покупательском спросе: определение понятия, изучение
видов, методы изучения и т.д.;
-Охарактеризовать
торговое предприятие ИП «Хороший»;
-Рассмотреть
ассортимент кондитерских товаров в торговом предприятии;
-Проанализировать
удовлетворение покупательского спроса на
кондитерские товары в магазине ИП «Хороший».
Метод исследования: анкетирование, анализ, наблюдение.
Объектом исследования является ассортимент
кондитерских товаров.
Предметом исследования является покупательский
спрос на кондитерские товары ИП «Хороший».
(фрагменты работы)
Содержание
Введение………………………………………………………………….…3
1. Понятие, сущность и виды покупательского спроса………………….5
2. Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса…...…6
3.Товароведная характеристика ассортимента кондитерских товаров..10
4.Прогнозирование покупательского спроса на кондитерские товары как фактор удовлетворения потребностей покупателей в розничном торговом предприятии……………………………………………………………………...13
4.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия……………………………………………………………………...13
4.2. Ассортимент кондитерских товаров в торговом предприятии……14
4.3. Анализ удовлетворения покупательского спроса на кондитерские товары в торговом предприятии………………………………………………..18
Заключение………………………………………………………………..22
Список использованных источников …………………………………...24
Приложение …………………………………………………………..
Похожие работы