Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по экономике > Прогнозирование покупательского спроса на кондитерские товары как фактор удовлетворения потребностей покупателей
Прогнозирование покупательского спроса на кондитерские товары как фактор удовлетворения потребностей покупателей

Тема курсовой работы: Прогнозирование покупательского спроса на кондитерские товары как фактор удовлетворения потребностей покупателей

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области Иркутский технологический колледж
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Экономика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 33
Оценка: 5
Дата публикации: 25.11.2024
Количество просмотров: 14
Рейтинг работы:
Описание работы

В России кондитерские изделия являются продуктами
повседневного спроса. Почти 95% потребителей приобретают их (в основном печенье
и пряники) для ежедневного чаепития. Основными покупателями кондитерской
продукции являются женщины 30–39 лет (около 25%) и 50–65 лет (примерно 30%). У
45% покупателей есть дети школьного возраста, около 30% составляют дети и
подростки в возрасте до 18 лет, оставшиеся 15–20% – это мужчины.

Однако независимо от возраста всех
потребителей объединяет одно – стремление получать удовольствие при
употреблении кондитерских изделий, а товар «для удовольствия» всегда
подразумевает большее разнообразие и оригинальность.

Цель исследования: определить уровень
удовлетворенности покупательского спроса на кондитерские товары в  ИП «Хороший».

Для
достижения целей были поставлены следующие задачи:

-Изучить
теоретические аспекты о покупательском спросе: определение понятия, изучение
видов, методы изучения и т.д.;

-Охарактеризовать
 торговое  предприятие ИП «Хороший»;

-Рассмотреть
ассортимент кондитерских товаров в торговом предприятии;

-Проанализировать
удовлетворение  покупательского спроса на
кондитерские товары в магазине ИП «Хороший».

Метод исследования: анкетирование, анализ, наблюдение.

Объектом исследования является ассортимент
кондитерских товаров.

Предметом исследования является покупательский
спрос на кондитерские товары  ИП  «Хороший».

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание

Введение………………………………………………………………….…3
1. Понятие, сущность и виды покупательского спроса………………….5
2. Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса…...…6
3.Товароведная характеристика ассортимента кондитерских товаров..10
4.Прогнозирование покупательского спроса на кондитерские товары как фактор удовлетворения потребностей покупателей в розничном торговом предприятии……………………………………………………………………...13
4.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия……………………………………………………………………...13
4.2. Ассортимент кондитерских товаров в торговом предприятии……14
4.3. Анализ удовлетворения покупательского спроса на кондитерские товары в торговом предприятии………………………………………………..18
Заключение………………………………………………………………..22
Список использованных источников …………………………………...24
Приложение …………………………………………………………..

Купить за 1800 ₽