Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по экономике > Определение экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА
Определение экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА

Тема курсовой работы: Определение экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА) > Заочный факультет (ЗФ)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Экономика
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 41
Оценка: 5
Дата публикации: 24.02.2014
Количество просмотров: 492
Рейтинг работы:
Описание работы

Оглавление

 

Введение. 3

 

I.      Характеристика типов ЛА. 14

 

II.         Определение производительности ЛА. 15

 

III.       Определение стоимости планеров и двигателей ЛА и стоимости их капитальных ремонтов. 17

 

IV.        ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ЛЕТНОГО ЧАСА И ТОННО-КИЛОМЕТРА. 18

 

1.     Определение прямых расходов I группы. 19

 

1.1. Расходы на авиаГСМ. 19

 

1.2 Расходы на амортизацию СВАД.. 20

 

1.3. Отчисления в ремонтный фонд СВАД.. 20

 

1.4. Расходы по техническому обслуживанию СВАД.. 22

 

1.5. Определение затрат по оплате труда летного состава и бортпроводников. 22

 

1.6. Отчисления на социальные нужды. 26

 

1.7. Расходы на страхование ВС. 26

 

2.Определение прямых расходов II группы. 26

 

2.1. Аэропортовые расходы.. 26

 

2.2.Расходы по оперативному техническому обслуживанию ВС. 29

 

2.3.      Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе. 29

 

2.4.      Расходы за метеообслуживание. 29

 

2.5. Аэронавигационные сборы.. 30

 

2.6. Отчисления агентству. 30

 

3.Определение накладных расходов (III группа). 31

 

3.1. Прочие производственные и общехозяйственные расходы. 31

 

4. Определение себестоимости тонно-километра и себестоимости парного рейса. 31

 

V.          ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛА. 35

 

Вывод. 40

 

Литература. 41

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Цель контрольной работы – определение себестоимости продукции воздушного транспорта и экономической эффективности капитальных вложений, в частности, экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА.


Вариант: №8.


Задание на контрольную работу:


Тип ВС: Ту-134, Як-42;


Группа сложности полетов: I;


Маршрут: ШРМ – Архангельск;


Протяженность ВЛ: 1050 км.


Исходные данные:


Стоимость ВС


















Типы ВС



Стоимость, млн. руб



Ту-134



84



Як-42



62.7



Удельная трудоемкость и себестоимость одного н. часа ПТО





















Тип ВС



Удельная трудоемкость, н. ч/л. ч



Себестоимость н. часа ПТО, руб.



Ту-134



6.95



310



Як-42



8.27



407



Ставки и трудоемкость за ОТО ВС





































Аэропорт



Трудоемкость, н. ч./св



Ставки за ОТО, руб./н.ч.



Ту-134



ШРМ



11



215.0



Архангельск



12



178.0



Як-42



ШРМ



2.7



215.0



Архангельск



3



178.0





Ставки сборов аэропортов




































АП



Взлет-посадка, руб/т



Авиа-безопас-ность, руб/т



Аэро-вокзал, руб/пасс



Ком. обсл. пасс. руб/пасс.



Ком. обсл. груза, руб/кг



Метео-обслуж, руб/св



Авиа-ГСМ, руб/т



ШРМ



73.0



16.0



25.0



40.0



1.15



778.0



8450



Архан-гельск



265.0



50.0



23.3



16.40



1.1



1176.3



8583



Классификация ВС для диффиренцированной оплаты ЛС по сложности труда





















Класс ВС



Классификация ВС



Пассажирские



I класс



Як-42



II класс



Ту-134



Тарифная сетка коэффициентов, соответствующих разрядам по оплате труда рабочих, специалистов, служащих и руководителей предприятий ВТ






















































Разряды по оплате труда



I



II



III



IV



V



VI



VII



VIII



IX



Коэффициенты



1.0



1.3



1.69



1.91



2.16



2.44



2.76



3.12



3.53



Разряды по оплате труда



X



XI



XII



XIII



XIV



XV



XVI



XVII



XVIII



Коэффициенты



3.99



4.51



5.1



5.76



6.51



7.36



8.17



9.07



10.07



Перечень должностей ЛС и БП, отнесенных к разрядам по оплате труда





























Наименование должностей



Разряды по оплате труда



На самолетах I и II класса



КВС



XIII



ВП, ШТ



XI



БМ



XI



БП



VI





 


Состав экипажа самолетов


















Тип ВС



Экипаж



Ту-134



КВС, ВП, ШТ, БМ



Як-42



КВС, БП





Численность БП на самолетах
























БП



Тип ВС



Ту-134



Як-42



Старшие бортпроводники



-



-



Бортпроводники



2



2





Коэффициенты доплат за класс ВС






























Класс ВС



КВС



ВП



ШТ



БМ



БП



I



0.4



0.4



0.4



0.2



0.25



II



0.2



0.2



0.2



0.2



0.10



Минимальные расчетные часовые ставки КВС по типам ВС и группам сложности полетов

















Тип ВС



Расчетные часовые ставки по группам сложности полетов (руб.)



I



Ту-134


Як-42



44.8



Коэффициенты уменьшения ставок часовой оплаты для членов экипажей






























Класс ВС



КВС



ВП



ШТ



БМ



БП



I



1



0.8



0.8



0.8



0.3



II



1



0.8



0.8



0.8



0.3





 


Ставки сборов за аэронавигационное обслуживание


















Максимальная взлетная масса, тонн



Цена за 100 км, руб. (без НДС)



От 21 до 50



111.0



От 51 до 100



189.0



Купить за 300 ₽