или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА) > Заочный факультет (ЗФ) |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 41 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.02.2014 |
Количество просмотров: | 485 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение. 3
I. Характеристика типов ЛА. 14
II. Определение производительности ЛА. 15
III. Определение стоимости планеров и двигателей ЛА и стоимости их капитальных ремонтов. 17
IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ЛЕТНОГО ЧАСА И ТОННО-КИЛОМЕТРА. 18
1. Определение прямых расходов I группы. 19
1.1. Расходы на авиаГСМ. 19
1.2 Расходы на амортизацию СВАД.. 20
1.3. Отчисления в ремонтный фонд СВАД.. 20
1.4. Расходы по техническому обслуживанию СВАД.. 22
1.5. Определение затрат по оплате труда летного состава и бортпроводников. 22
1.6. Отчисления на социальные нужды. 26
1.7. Расходы на страхование ВС. 26
2.Определение прямых расходов II группы. 26
2.1. Аэропортовые расходы.. 26
2.2.Расходы по оперативному техническому обслуживанию ВС. 29
2.3. Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе. 29
2.4. Расходы за метеообслуживание. 29
2.5. Аэронавигационные сборы.. 30
2.6. Отчисления агентству. 30
3.Определение накладных расходов (III группа). 31
3.1. Прочие производственные и общехозяйственные расходы. 31
4. Определение себестоимости тонно-километра и себестоимости парного рейса. 31
V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛА. 35
Вывод. 40
Литература. 41
(фрагменты работы)
Цель контрольной работы – определение себестоимости продукции воздушного транспорта и экономической эффективности капитальных вложений, в частности, экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА.
Вариант: №8.
Задание на контрольную работу:
Тип ВС: Ту-134, Як-42;
Группа сложности полетов: I;
Маршрут: ШРМ – Архангельск;
Протяженность ВЛ: 1050 км.
Исходные данные:
Стоимость ВС
Типы ВС |
Стоимость, млн. руб |
Ту-134 |
84 |
Як-42 |
62.7 |
Удельная трудоемкость и себестоимость одного н. часа ПТО
Тип ВС |
Удельная трудоемкость, н. ч/л. ч |
Себестоимость н. часа ПТО, руб. |
Ту-134 |
6.95 |
310 |
Як-42 |
8.27 |
407 |
Ставки и трудоемкость за ОТО ВС
Аэропорт |
Трудоемкость, н. ч./св |
Ставки за ОТО, руб./н.ч. |
Ту-134 |
||
ШРМ |
11 |
215.0 |
Архангельск |
12 |
178.0 |
Як-42 |
||
ШРМ |
2.7 |
215.0 |
Архангельск |
3 |
178.0 |
Ставки сборов аэропортов
АП |
Взлет-посадка, руб/т |
Авиа-безопас-ность, руб/т |
Аэро-вокзал, руб/пасс |
Ком. обсл. пасс. руб/пасс. |
Ком. обсл. груза, руб/кг |
Метео-обслуж, руб/св |
Авиа-ГСМ, руб/т |
ШРМ |
73.0 |
16.0 |
25.0 |
40.0 |
1.15 |
778.0 |
8450 |
Архан-гельск |
265.0 |
50.0 |
23.3 |
16.40 |
1.1 |
1176.3 |
8583 |
Классификация ВС для диффиренцированной оплаты ЛС по сложности труда
Класс ВС |
Классификация ВС |
Пассажирские |
|
I класс |
Як-42 |
II класс |
Ту-134 |
Тарифная сетка коэффициентов, соответствующих разрядам по оплате труда рабочих, специалистов, служащих и руководителей предприятий ВТ
Разряды по оплате труда |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
Коэффициенты |
1.0 |
1.3 |
1.69 |
1.91 |
2.16 |
2.44 |
2.76 |
3.12 |
3.53 |
Разряды по оплате труда |
X |
XI |
XII |
XIII |
XIV |
XV |
XVI |
XVII |
XVIII |
Коэффициенты |
3.99 |
4.51 |
5.1 |
5.76 |
6.51 |
7.36 |
8.17 |
9.07 |
10.07 |
Перечень должностей ЛС и БП, отнесенных к разрядам по оплате труда
Наименование должностей |
Разряды по оплате труда |
На самолетах I и II класса |
|
КВС |
XIII |
ВП, ШТ |
XI |
БМ |
XI |
БП |
VI |
Состав экипажа самолетов
Тип ВС |
Экипаж |
Ту-134 |
КВС, ВП, ШТ, БМ |
Як-42 |
КВС, БП |
Численность БП на самолетах
БП |
Тип ВС |
|
Ту-134 |
Як-42 |
|
Старшие бортпроводники |
- |
- |
Бортпроводники |
2 |
2 |
Коэффициенты доплат за класс ВС
Класс ВС |
КВС |
ВП |
ШТ |
БМ |
БП |
I |
0.4 |
0.4 |
0.4 |
0.2 |
0.25 |
II |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
0.10 |
Минимальные расчетные часовые ставки КВС по типам ВС и группам сложности полетов
Тип ВС |
Расчетные часовые ставки по группам сложности полетов (руб.) |
I |
|
Ту-134 Як-42 |
44.8 |
Коэффициенты уменьшения ставок часовой оплаты для членов экипажей
Класс ВС |
КВС |
ВП |
ШТ |
БМ |
БП |
I |
1 |
0.8 |
0.8 |
0.8 |
0.3 |
II |
1 |
0.8 |
0.8 |
0.8 |
0.3 |
Ставки сборов за аэронавигационное обслуживание
Максимальная взлетная масса, тонн |
Цена за 100 км, руб. (без НДС) |
От 21 до 50 |
111.0 |
От 51 до 100 |
189.0 |
Похожие работы
Работы автора