или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 32 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.02.2024 |
Количество просмотров: | 32 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
..............................................................................................................
3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ .............................. 5
1.1 Цена
и ценообразование: сущность, цели и виды.
.................................... 5
1.2 Факторы,
которые влияют на формирование цены. …………...………...8
1.3 Методы
ценообразования.
............................................................................ 9
1.4 Ценовая
политика предприятия .................................................................
13
2. 2.
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ООО
«ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МОСКВА» ......................................... 18
2.1 Методы
ценообразования ООО «Газпром межрегионгаз Москва». ...... 18
2.2 Политика
ценообразования ООО «Газпром межрегионгаз Москва» ... 24
2.3 Пути
совершенствования методов ценообразования ООО «ГАЗПРОМ
МЕЖРЕГИОНГАЗ
МОСКВА»
........................................................................
26
Заключение ........................................................................................................
29
Список литературы.
...........................................................................................
31
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования данной темы обоснована тем, что при условиях рыночной экономики коммерческий успех любой фирмы находится в большой зависимости от верно выбранной ценовой политики, то есть от используемых в организации способов и стратегий.
В рыночной экономике существуют множество механизмов регулирования работы фирмы, но, что принципиально важно, они основываются на применении экономических методов, которые создают условия для увеличения заинтересованности фирмы в том, чтобы удовлетворить потребности общества. В условиях отношений рынка регулировка воспроизводства происходит вместе с другими экономическими законами, а именно законом стоимости, который функционирует через механизм цен и ценообразования. В следствии этого становления рыночного ценообразования настоятельно просит кардинального изменения применения стратегий и способов.
Перед организациями всегда встаёт задача определения цены на собственные продукты или же предложения. Цена была и остаётся важным аспектом принятия решения потребления и является главным фактором, определяющим выбор клиента среди групп с низким доходом. Кроме того, цена является активным инструментом в моделировании структуры производства, оказывая влияние на продвижение продукции и помогающим генерировать выгоды и увеличивать производительность.
Назначение цены считают одной из самых трудных задач, которые стоят перед любым предприятием. И именно цена, предопределяет успехи фирмы — получаемую выгоду, объемы продаж, прибыли. Поэтому в следствие этого необходимо рассмотрение представленной темы и выделение наибольшего интереса данному вопросу на предприятии. Так как для воплощения реализации продукта или услуги на рынке, производитель обязан назначить им такие цены, которые будут приемлемы покупателям и прибыльны для фирмы, в следствие этого нужно выбрать верную ценовую политику.
В соответствии с целью выбран объект исследования – ООО «Газпром межрегионгаз Москва»
Целью курсовой работы является раскрытие темы факторы, влияющие на ценообразование.
Поставленная мною цель определила, что необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретическое обоснование методов ценообразования;
2. Проанализировать влияющие факторы;
3. Изучить ценовые стратегии и методы ценообразования для компаний;
4. Изучить ценовую политику ООО «Газпром межрегионгаз Москва»
5. Разработать рекомендации по совершенствованию методов ценообразования ООО «Газпром межрегионгаз Москва».
Для решения этих задач были использованы следующие методы: анализ, классификация источников информации и прогнозирование на основе дополнительных этапов анализируемого объекта.
Похожие работы