или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 87 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.01.2015 |
Количество просмотров: | 463 |
Рейтинг работы: |
Введение |
2 |
|
1. |
Теоретико-методологический подход к формированию конкурентных преимуществ организации в современных условиях |
|
1.1 |
Понятие и виды конкурентных преимуществ организации в современных условиях |
5 |
1.2 |
Среда, формирующая конкурентные преимущества организации в современных условиях |
9 |
1.3 |
Технологический подход к формированию конкурентных преимуществ организации |
15 |
1.4 |
Подходы и методы оценки конкурентного преимущества организации |
19 |
2. |
Оценка конкурентных преимуществ ООО «МСМ» и необходимость их улучшения |
|
2.1 |
Организационная характеристика ООО «МСМ» |
30 |
2.2 |
Экономическая характеристика ООО «МСМ» |
36 |
2.3 |
SWOT-анализ |
42 |
2.4 |
Метод ABC-анализа и XYZ-анализ |
48 |
2.5 |
Российский рынок напольных покрытий |
58 |
2.6 |
Анализ внешней среды, влияющий на деятельность ООО«МСМ» |
67 |
2.7 |
Оценка конкурентных преимуществ паркетной доски ООО «МСМ» |
69 |
3. |
Формирование проекта обеспечения конкурентных преимуществ ООО «МСМ» |
|
3.1 |
Выбор конкурентной стратегии для ООО «МСМ» |
73 |
3.2 |
Тактические рекомендации по обеспечению конкурентных преимуществ ООО «МСМ» |
82 |
3.3 |
Расчет экономической эффективности разработанных рекомендаций |
84 |
Заключение |
85 |
|
Список использованной литературы |
87 |
(фрагменты работы)
За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Значение конкурентоспособности, позволяющей фирме выжить в конкурентной борьбе, резко возросло в последнее время. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и выработать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Конкурентное преимущество является как базисом, на котором строится успешный бизнес, так и главным критерием отбора проектов успешными инвесторами.
Конкурентное преимущество – это выгода применения некоторой уникальной, способностей, которые не могут быть скопированы конкурентами.
Важность и актуальность проблемы формирования конкурентных преимуществ и как следствие конкурентоспособности компании обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы.
Целью написания дипломного проекта выработка рекомендаций по формированию стратегии достижения конкурентных преимуществ малого предприятия.
Похожие работы
Работы автора