Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по экономике предприятия > Разработка и реализация стратегии повышения конкурентоспособности предприятия
Разработка и реализация стратегии повышения конкурентоспособности предприятия

Тема курсовой работы: Разработка и реализация стратегии повышения конкурентоспособности предприятия

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Экономика предприятия
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 87
Оценка: 5
Дата публикации: 20.01.2015
Количество просмотров: 464
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение

2

1.

Теоретико-методологический подход к формированию конкурентных преимуществ организации в современных условиях

1.1

Понятие и виды конкурентных преимуществ организации в современных условиях

5

1.2

Среда, формирующая конкурентные преимущества организации в современных условиях

9

1.3

Технологический подход к формированию конкурентных преимуществ организации

15

1.4

Подходы и методы оценки конкурентного преимущества организации

19

2.

Оценка конкурентных преимуществ ООО «МСМ» и необходимость их улучшения

2.1

Организационная характеристика ООО «МСМ»

30

2.2

Экономическая характеристика ООО «МСМ»

36

2.3

SWOT-анализ

42

2.4

Метод  ABC-анализа и XYZ-анализ

48

2.5

Российский рынок напольных покрытий

58

2.6

Анализ внешней среды, влияющий на деятельность ООО«МСМ»

67

2.7

Оценка конкурентных преимуществ паркетной доски ООО «МСМ»

69

3.

Формирование проекта обеспечения конкурентных преимуществ   ООО «МСМ»

3.1

Выбор конкурентной стратегии для ООО «МСМ»

73

3.2

Тактические рекомендации по обеспечению конкурентных преимуществ ООО «МСМ»

82

3.3

Расчет экономической эффективности разработанных рекомендаций

84

Заключение

85

Список использованной литературы

87

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Значение конкурентоспособности, позволяющей фирме выжить в конкурентной борьбе, резко возросло в последнее время. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и выработать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Конкурентное преимущество является как базисом, на котором строится успешный бизнес, так и главным критерием отбора проектов успешными инвесторами.

Конкурентное преимущество – это выгода применения некоторой уникальной, способностей, которые не могут быть скопированы конкурентами.

Важность и актуальность проблемы формирования конкурентных преимуществ и как следствие конкурентоспособности компании обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы.

Целью написания дипломного проекта выработка рекомендаций по формированию стратегии достижения конкурентных преимуществ малого предприятия.

Купить за 1500 ₽