Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по экономике предприятия > Оборот розничной торговли: анализ и выявление резервов роста
Оборот розничной торговли: анализ и выявление резервов роста

Тема курсовой работы: Оборот розничной торговли: анализ и выявление резервов роста

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Экономика предприятия
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 58
Оценка: 5
Дата публикации: 06.07.2015
Количество просмотров: 394
Рейтинг работы:
Описание работы

ВУЗ: Красноярск, ТЭИ СФУ
Предмет: "Экономика предприятий (организаций)"

Дополнительная информация

(фрагменты работы)


Содержание


 


Введение………………………..…………………………………………...3


1 Теоретические и методические аспекты анализа оборота розничной торговли……………………………………………………………………………5


1.1 Оборот розничной торговли: понятие, состав, виды и их классификация…………………………………...………………….…………….5


1.2 Методика анализа оборота розничной торговли коммерческого предприятия……………………...……………………………………………....10


1.3 Резервы роста оборота розничной торговли в коммерческом предприятии………………………………………...…………………………....21


2 Анализ оборота розничной торговли коммерческого предприятия ООО «Электросеть» г. Минусинска ……………………………...……………23


2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Электросеть» ……………………………………….……23


2.2 Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли предприятия ООО «Электросеть» ………………………………..……………30


2.3 Факторный анализ оборота розничной торговли предприятия ...…37


3 Резервы роста оборота розничной торговли предприятия ООО «Электросеть» ………………………………………………………...…………44  


Заключение…………………………………………………..……………50


Список используемых источников………………………………………52


Приложения ………………………………………………...…………55-58


 


 


 


 


 


 


 


Введение


 


Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли является объем товарооборота. Этот показатель формируется под влиянием множества факторов. Главным из них является спрос потребителей,  который в свою очередь зависит от изменения доходов населения, цен на товары и услуги и других факторов. Также необходимо отметить, что оборот розничной торговли считается одним из важнейших показателей предприятий торговли – характеризует объем их деятельности, от которого зависит размер получаемых предприятиями доходов и прибыли. В связи с этим, изучению, анализу оборота розничной торговли должно уделяться особое значение [13]. 


В  динамике  оборот розничной торговли  находят  отражение  изменение объемов  производства, с  одной  стороны, изменение благосостояния  населения – с  другой. Розничный товарооборот оказывает существенное  влияние  на  все  количественные  и  качественные  показатели  работы  торговых  предприятий  и  организаций.


От  объёма  и  структуры  товарооборота  зависят валовая прибыль, прибыль, рентабельность, сумма  и  уровень  издержек  обращения, фонд  оплаты  труда, численность  торговых  работников, финансовое  состояние  предприятий  и  др.  В то же время издержки и прибыль конкретных видов продукции влияют на структуру товарооборота. Поэтому объем товарооборота должен обосновываться, с одной стороны, спросом, который необходимо прогнозировать, а с другой стороны – должен формироваться с учетом критериев выгодности [14]. Актуальность проблемы предопределила выбор темы курсовой работы.


Цель выполнения курсовой работы заключается в выявлении резервов роста оборота розничной торговли на предприятии торговли в современных условиях на основе его  анализа.


Для достижения поставленной цели, предусмотрено решить следующие задачи:


- исследование понятия, состава, видов и классификации оборота розничной торговли;


- оценка методики анализа оборота розничной торговли коммерческого предприятия;


- исследование теоретических аспектов в отношении роста оборота розничной торговли в коммерческом предприятии;


- характеристика деятельности ООО «Электросеть»;


- анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли предприятия ООО «Электросеть»;


- проведение факторного анализ оборота розничной торговли;


- разработка резервов роста оборота розничной торговли предприятия ООО «Электросеть».


Объектом исследования является предприятие розничной торговли ООО «Электросеть», осуществляющее свою деятельность на потребительском рынке города Минусинска Красноярского края. Предмет исследования – оборот розничной торговли торгового предприятия.


Теоретической основой для написания курсовой работы являются труды отечественных экономистов по теме исследования (Л.А. Брагина, Г.Г. Иванова, К.А. Раицкого, Н.Н. Терещенко, А.М. Фридман и пр.), нормативные и законодательные документы, бухгалтерская отчетность и материалы собственных исследований.


Методической основой написания курсовой работы является использование различных методов анализа оборота розничной торговли: метод абсолютных и относительных величин, индексный метод и др.


Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. Общий объем работы - 58 страниц. Курсовая работа иллюстрирована 18 таблицами, 8 рисунками, 2 приложениями. В работе использовано 26 литературных источников.

Купить за 1200 ₽