Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Открытие миницеха по производству джема
Открытие миницеха по производству джема

Тема курсовой работы: Открытие миницеха по производству джема

240 ₽
Купить за 240 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Экономический факультет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 46
Оценка: 5
Дата публикации: 24.04.2016
Количество просмотров: 652
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа по дисциплине "Инвестиционный менеджмент" на тему "Открытие миницеха по производству джема"

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание


Введение…………………………………………………………………………….3


1 Основные сущностные характеристики инвестиций организации как объекта управления…………………………………………………………………………………4


1.1           Экономическая сущность инвестиций в инвестиционной деятельности………………………………………………………………………………4


1.2           Характеристики инвестиций организации………………………………..10


Выводы по главе 1………………………………………………………………...15


2 Анализ инвестиционной идеи «производство джема» в г. Смоленске………………………………………………………………………………...16


2.1 Характеристика инвестиционной идеи……………………………………...16


2.2 Анализ отраслевых и рыночных условий инвестиционной идеи………….18


2.3 Обоснование актуальности инвестиционной идеи………………………....25


3 Основные разделы бизнес-плана «Производство джема»……………………27


3.1 Целевой рынок и стратегии маркетинга……………………………………..27


3.2 Производственный и организационный план……………………………….30


3.3 Финансовый план проекта…………………………………………………....36


3.4 Анализ рисков………………………………………………………………....42


Заключение………………………………………………………………………...44


Список использованных источников…………………………………………….45


















Введение


В современных рыночных условиях происходит постоянная трансформация внешней среды. В сложившейся ситуации главной задачей компании, выступающей на рынке, является умение поддерживать и обновлять конкурентные преимущества в условиях динамичной внешней среды.


Исследование проблем инвестирования экономики всегда находилось в центре внимания экономической науки. Это обусловлено тем, что инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной деятельности, определяя процесс экономического роста в целом. В современных условиях они выступают важнейшим средством обеспечения условий выхода из сложившегося экономического кризиса, структурных сдвигов в народном хозяйстве, обеспечения технического прогресса, повышения качественных показателей хозяйственной деятельности на микро- и макроуровнях. Активизация инвестиционного процесса является одним из наиболее действенных механизмов социально-экономических преобразований.


 Целью курсового проекта является изучение сущностных характеристик инвестиций организации как объекта управления и обоснование актуальности и оценка бизнес-идеи с помощью программного продукта Project Expert 6.1.


Объектом исследования является организация по производству джема, которая будет осуществлять деятельность на рынке Смоленска и области.


Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:


– изучить экономическую сущность инвестиций в инвестиционной деятельности


– сформулировать и обосновать актуальность бизнес-идеи;


– провести анализ рыночных и отраслевых условий;


– разработать комплекс маркетинговых мероприятий и провести оценку эффективности проекта с помощью программного пакета Project Expert 6.1.
          1 Основные сущностные характеристики инвестиций организации как объекта управления


1.1Экономическая сущность инвестиций в инвестиционной деятельности


Инвестиции – одна из наиболее часто используемых в экономической системе категорий как на макро-, так и на микро уровне. Однако научная мысль до сих пор не выработала универсальное определение инвестиций, которое отвечало бы потребностям как теории, так и практики, а также было бы адекватным с позиций конкретного субъекта их осуществления – государства, организации, домашнего хозяйства [1].


Наиболее типичная неточность многих определений заключается в том, что под инвестициями понимается любое вложение финансовых средств, которое часто не связано с решением инвестиционных целей субъектов их осуществления. К ним часто относятся так называемые «потребительские инвестиции», которые по своему экономическому содержанию к инвестициям не относятся – средства в приобретение этих товаров расходуются в данном случае на долгосрочное их потребление. Кроме того, часто не проводится различие между инвестиционными затратами финансовых средств и текущими их затратами, обслуживающими операционный процесс предприятия.


Многие существующие определения связывают инвестиции исключительно с целями прироста капитала или получения текущего дохода (прибыли). Хотя в условиях рыночной экономики эта цель является определяющей, инвестиции могут преследовать и иные как экономические, так и внеэкономические цели вложения капитала [5].


Осуществляемые организациями инвестиции характеризуются многими видами. В экономической теории и хозяйственной практике, связанной с инвестиционным процессом организаций, применяется более ста терминов, характеризующих различные виды инвестиций. В связи с этим, в целях обеспечения эффективного и целенаправленного управления инвестициями организации необходимо в первую очередь систематизировать их терминологию.


Рассмотрим более подробно отдельные виды инвестиций организаций в соответствии с приведенной их классификацией по основным признакам.


По объектам вложения капитала разделяют реальные и финансовые инвестиции организаций [2].

Купить за 240 ₽