Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по финансам > Оценка стоимости бизнеса
Оценка стоимости бизнеса

Тема курсовой работы: Оценка стоимости бизнеса

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Финансы, Ценообразование и оценка бизнеса
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 33
Оценка: 5
Дата публикации: 28.06.2017
Количество просмотров: 325
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение. 3

1. Теоретические и методологические основы оценки
стоимости бизнеса. 4

1.1.
Организационно-управленческие аспекты оценки бизнеса. 4

1.2. Основные подходы к
оценке стоимости бизнеса. 6

1.3. Методологические
основы оценки стоимости бизнеса. 9

2. Оценка стоимости бизнеса ООО «Левел». 14

2.1. Краткая
характеристика предприятия и анализ финансового состояния ООО «Левел». 14

2.2. Оценка стоимости
предприятия с использованием доходного метода. 17

2.3. Оценка стоимости
предприятия с использованием сравнительного подхода  19

2.4. Оценка стоимости
имущества предприятия затратным подходом. 21

3. Рекомендации по применению результатов в
деятельности компании. 23

3.1. Проверка полученных
результатов. 23

3.2. Применимость
полученных результатов в деятельности компании. 23

Заключение. 27

Список использованных источников литературы.. 28

Приложение. 30

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Таким образом, для определения рыночной или другого вида стоимости оценщики применяют специальные приемы и способы расчета, которые получили название методов оценки. Каждый метод оценки предполагает предварительный анализ определенной информационной базыи соответствующий алгоритм расчета. Все методы оценки позволяютопределить стоимость бизнеса на конкретную дату и все методы являются рыночными, т.к. учитывают сложившуюся рыночную конъюнктуру, рыночные ожидания инвесторов, рыночные риски, сопряженные с оцениваемым бизнесом, и предполагаемую «реакцию» рынка при сделках купли- продажи с оцениваемым объектом.
В отечественной теории декларируются и используются заимствованные из западной практики три основных подхода к оценке стоимости бизнеса:доходный;затратный (на основе активов);сравнительный (рыночный).
Каждый из этих подходов и в их составе методов характеризуется определенными достоинствами, недостатками и имеет конкретную сферу целесообразного применения.
Для того чтобы определить стоимость предприятия, необходимо иметь представление о совокупности факторов, влияющих на стоимость, а также о влиянии каждого конкретного фактора. Оценщик при этом анализирует различные микро- и макроэкономические факторы, к числу которых можно отнести следующее.
Проблемы оценки бизнеса в предпринимательской среде связаны с высокой степенью неопределенности ситуации и разобщенности интересов участников оценочного процесса.
Во второй главе исследования была проведена оценка предприятия на основе данных методов. Рыночная стоимость фирмы составила 53 038 тыс.руб.

Купить за 1000 ₽