или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Финансы, Ценообразование и оценка бизнеса |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.06.2017 |
Количество просмотров: | 325 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
1. Теоретические и методологические основы оценки
стоимости бизнеса. 4
1.1.
Организационно-управленческие аспекты оценки бизнеса. 4
1.2. Основные подходы к
оценке стоимости бизнеса. 6
1.3. Методологические
основы оценки стоимости бизнеса. 9
2. Оценка стоимости бизнеса ООО «Левел». 14
2.1. Краткая
характеристика предприятия и анализ финансового состояния ООО «Левел». 14
2.2. Оценка стоимости
предприятия с использованием доходного метода. 17
2.3. Оценка стоимости
предприятия с использованием сравнительного подхода 19
2.4. Оценка стоимости
имущества предприятия затратным подходом. 21
3. Рекомендации по применению результатов в
деятельности компании. 23
3.1. Проверка полученных
результатов. 23
3.2. Применимость
полученных результатов в деятельности компании. 23
Заключение. 27
Список использованных источников литературы.. 28
Приложение. 30
(фрагменты работы)
Таким образом, для определения рыночной или другого вида стоимости оценщики применяют специальные приемы и способы расчета, которые получили название методов оценки. Каждый метод оценки предполагает предварительный анализ определенной информационной базыи соответствующий алгоритм расчета. Все методы оценки позволяютопределить стоимость бизнеса на конкретную дату и все методы являются рыночными, т.к. учитывают сложившуюся рыночную конъюнктуру, рыночные ожидания инвесторов, рыночные риски, сопряженные с оцениваемым бизнесом, и предполагаемую «реакцию» рынка при сделках купли- продажи с оцениваемым объектом.
В отечественной теории декларируются и используются заимствованные из западной практики три основных подхода к оценке стоимости бизнеса:доходный;затратный (на основе активов);сравнительный (рыночный).
Каждый из этих подходов и в их составе методов характеризуется определенными достоинствами, недостатками и имеет конкретную сферу целесообразного применения.
Для того чтобы определить стоимость предприятия, необходимо иметь представление о совокупности факторов, влияющих на стоимость, а также о влиянии каждого конкретного фактора. Оценщик при этом анализирует различные микро- и макроэкономические факторы, к числу которых можно отнести следующее.
Проблемы оценки бизнеса в предпринимательской среде связаны с высокой степенью неопределенности ситуации и разобщенности интересов участников оценочного процесса.
Во второй главе исследования была проведена оценка предприятия на основе данных методов. Рыночная стоимость фирмы составила 53 038 тыс.руб.
Похожие работы
Работы автора