Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по финансам > Особенности финансирования культурно-просветительских учреждений
Особенности финансирования культурно-просветительских учреждений

Тема курсовой работы: Особенности финансирования культурно-просветительских учреждений

450 ₽
Купить за 450 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Финансы
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 47
Оценка: 5
Дата публикации: 19.04.2022
Количество просмотров: 245
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Особенности финансирования культурно-просветительских учреждений (Курсовые работы - Финансы).
Описание работы

В рамках данной курсовой работы рассматриваются  следующие пункты:

1 Теоретические аспекты финансирования культурно-просветительских учреждений

1.1 Понятие, сущность и нормативно-правовое регулирование финансовой деятельности культурно-просветительских учреждений

1.2 Особенности и источники финансирования культурно-просветительских учреждений

2 Анализ деятельности культурно-просветительских учреждений (на примере краевого государственного автономного учреждения культуры (КГАУК) «Хабаровский краевой театр драмы»)

2.1 Характеристика КГАУК «Хабаровский краевой театр драмы»

2.2 Анализ финансовой деятельности КГАУК «Хабаровский краевой театр драмы»

3 Проблемы финансирования культурно-просветительских учреждений, а также пути их решения

3.1 Проблемы финансирования культурно-просветительских учреждений

3.2 Пути повышения эффективности финансирования культурно-просветительских учреждений

Актуальность данной темы состоит в том, что накопившиеся за время экономического спада проблемы в сфере культуры значительно превышают возможности государства по их решению. До сих пор существуют проблемы сохранения и повышения востребованности культурного и исторического наследия; обеспечения сохранности и использования объектов культурного наследия; повышения доступности и качества библиотечных услуг; повышения доступности и качества музейных услуг; вовлечения граждан в культурную деятельность; повышения востребованности нематериального культурного наследия, услуг в сфере искусства и другое.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Нормативно-правовое регулирование финансовой деятельности культурно-просветительских учреждений обеспечивают нормативно-правовые акты (например, законы, постановления, положения, указы и т. д.). Рассмотрим нормативно-правовые акты, которые регулируют основные типы учреждений культуры.
1) Закон РФ от 15.04.1993 № 4804–1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей». В данном законе дается перечень культурных ценностей, попадающих под действие закона, перечислены условия для ввоза и вывоза и структуры, уполномоченные регулировать и контролировать ввоз и вывоз культурных ценностей. А также устанавливается размер сборов и платежей. Предусматривается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность за нарушение данного закона. [4]
2) Закон РФ от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле». В данном законе перечисляются основные виды библиотек, их права и обязанности. Устанавливаются условия сохранения и использования культурного достояния народов РФ в области библиотечного дела в рамках данного раздела определяются научный библиотечный фонд, книжные памятники, национальные библиотеки РФ. Выделяются права граждан, обязанности государства и экономическое регулирование в области библиотечного дела, организация взаимодействия библиотек. [2]
3) Федеральный закон «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» от 26.05.1996 № 54-ФЗ. В данном законе определяется состав музейного фонда РФ, формы собственности на музейные предметы, правила включения и исключения музейных предметов и коллекций из состава музейного фонда. Определяются государственная и негосударственная части музейного фонда. Закреплены цели создания музеев, порядок учреждения, реорганизации и ликвидации музеев в РФ. Обеспечение доступности музейного фонда и наказание за нарушение данного закона. [5]
4) Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" от 22.08.1996 N 126-ФЗ определяет основные направления деятельности государства по сохранению и развитию кинематографии и устанавливает порядок государственной поддержки кинематографии. [4]
5) Постановление Правительства РФ от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" (вместе с "Положением о театре в Российской Федерации", "Положением о принципах финансирования государственных и муниципальных театров в Российской Федерации"). Данные нормативно-правовые акты определяют основные принципы деятельности театров в Российской Федерации, правовые, экономические и социальные условия их создания и функционирования и меры государственной поддержки, а также принципы финансирования государственных и муниципальных театров в Российской Федерации.

Купить за 450 ₽