Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по физической культуре > РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12 ЛЕТ, НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ВОЛЕЙБОЛ»

Тема курсовой работы: РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12 ЛЕТ, НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ВОЛЕЙБОЛ»

750 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Российский государственный профессионально-педагогический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Физическая культура
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 40
Оценка: отлично
Рейтинг работы:

Введение                                                                                                       3

Глава 1. Теоретические
основы развития
скоростно-силовых

способностей детей на уроках физической
культуры, при изучении раздела волейбол                                 

1.1.       
Скоростно-силовые способности: понятия,
характеристика и

значение в волейболе                                                                                  

1.2
Анатомо-физиологические особенности детей 10-12 лет                  

1.3 Средства и методы
развития скоростно-силовых способностей детей на уроках физической культуры средствами
волейбола                               

Глава
2. Изучение уровня скоростно-силовых способностей детей  10-12 лет,
на уроках физической культуры средствами
волейбола                              

2.1 Методы и организация
исследования                                                  

2.2.
Результаты исследования                                                                    

2.3 Методические рекомендации по
повышению уровня скоростно-

силовых
способностей у детей 10-12 лет,
на уроках физической культуры, при изучении
раздела «Волейбол»                               

Заключение                                                                                                 

Список
используемой литературы                                          

Актуальность
данной темы продиктована тем, что в возрасте 10-12 лет интенсивно развиваются
физические качества. Особое место в развитии двигательных качеств в волейболе
занимают скоростно-силовые способности. В этой связи становится понятной
актуальность данного исследования,

Объект исследования:
скоростно-силовые способности детей 10-12 лет, на уроках физической культуры,
при изучении раздела «Волейбол».

Предмет исследования:
уровень развития скоростно-силовых способностей детей 10-12 лет, на уроках
физической культуры, при изучении раздела «Волейбол».

Цель исследования:
оценить уровень развития скоростно-силовых способностей детей 10-12 лет на
уроках физической культуры, при изучении раздела «Волейбол» и для методических
рекомендаций по повышению уровня скоростно-силовых способностей.

Задачи:

-
проанализировать используемую литературу;

-
изучить анатомо-физиологические особенности детей 10-12 лет;

-
рассмотреть методы и организацию исследования;

-
оценить результатам исследования;

-
предложить методические рекомендации по повышению уровня скоростно-силовых
способностей детей 10-12 лет на уроках физической культуры, при изучении
раздела «Волейбол».

Методы исследования:

-
анализ литературы;

-
спортивное тестирование.
                     

Для качественного и эффективного увеличения уровня скоростно-силовых способностей и улучшения общей и специальной физической подготовки, для учителя физической культуры 6 класса, были предложены методические рекомендации.
Условно все упражнения, используемые для развития скоростно-силовых качеств можно разбить на три группы:
Система упражнений скоростно-силовой подготовки направлена на решение основной задачи — развитие быстроты движений и силы определенной группы мышц. Решение этой задачи осуществляется по трем направлениям: скоростному, скоростно-силовому и силовому.
Скоростное направление предусматривает использование упражнений первой группы, с преодолением собственного веса, упражнений, выполняемых в облегченных условиях. К этому же направлению можно отнести методы, направленные на развитие быстроты двигательной реакции (простой и сложной): метод реагирования на внезапно появляющийся зрительный или слуховой сигнал; расчлененный метод выполнения различных технических приемов по частям и в облегченных условиях.
Скоростно-силовое направление ставит своей целью развитие скорости движения одновременно с развитием силы определенной группы мышц и предполагает использование упражнений второй и третьей группы, где используются отягощения и сопротивление внешних условий среды
Таким образом, можно сделать вывод: скоростно-силовые качества увеличиваются за счет увеличения силы или скорости сокращения мышц или обоих компонентов. Обычно наибольший прирост достигается за счет увеличения мышечной силы [12, c. 50].
Анализируя результаты контрольных тестов, было выявлено следующее: 25% обучающихся, выполнили тесты на 5 баллов, 34%,обучающихся сдали тесты на 4 балла , 32% детей сдали нормативы на , 3 балла и 9% обучающихся, не выполнили требуемые нормативы (рис. 8).

Рис. 8. Общие результаты тестирования