или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Физическая культура |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 26 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.05.2015 |
Количество просмотров: | 1000 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение……………………………………………………………...3-4
Глава 1. Классификация и особенности физического развития глухих и слабослышащих детей………………………………………5
1.1 Классификация глухих и слабослышащих детей ……………5-9
1.2 Особенности физического развития глухих и слабослышащих детей.……………………………………………………………….10-14
Глава 2. Методы и особенности использования наглядности на уроках физической культуры при обучении глухих и слабослышащих детей.……………………………………………….15
2.1 Методы обучения физическим упражнениям глухих и слабослышащих детей……………………………………………15-19
2.2 Особенности использования наглядности на уроках физической культуры при обучении глухих и слабослышащих детей…… …………………………………………………………………………20
2.3 Методы наглядности на уроках физической культуры глухих и слабослышащих детей…..……………………………………….21-22
Заключение ……………………………………………………….23-24
Список литературы………………………………………………..25-26
(фрагменты работы)
Введение
В настоящее время постоянно повышается интерес к проблеме образования слабослышащих детей. Возникает необходимость создания системы специального образования по физической культуре в России, которая приблизила бы её к цивилизованному пути решения проблем воспитания детей с физическими недостатками. В соответствии со статистикой Всемирной организации здравоохранения, число детей с нарушениями слуха в Российской Федерации в настоящее время превышает 600 000. Считается, что на 1000 нормально слышащих новорожденных приходится один ребенок с выраженной степенью тугоухости. Причинами, приводящими к увеличению числа тугоухих и глухих детей, являются: широкое применение ототоксических антибиотиков (повреждающих орган слуха, преимущественно нервов), повышение общего радиационного фона и увеличение пороков развития уха, увеличение числа вирусных заболеваний, алкогольная и иная интоксикация в период беременности.
Развитие и формирование органа слуха человека начинается с первых недель внутриутробного развития и продолжается в течение всего периода беременности. Специальные исследования показали, что слуховая функция созревает параллельно с формированием структур органа слуха уже во внутриутробном периоде. С 20-й недели беременности, когда внешняя звуковая стимуляция начинает вызывать изменение ритма сердцебиений плода, внутреннее строение и работу органа слуха можно сравнивать с таковыми у взрослых. Новорожденные уже могут различать такие характеристики звука, как частота, интенсивность и временная последовательность.
В течение 1-го месяца жизни происходит дальнейшее совершенствование слуховой системы и выявляется врожденная приспособленность(адаптация) слуха человека к восприятию речи.
Поэтому считается, что обучение языку начинается с момента рождения. Нормальная функция слухового анализатора имеет особую значимость для общего развития ребёнка.
Первичный дефект анализатора поражает вторичные отклонения в развитии, которые, в свою очередь являются причиной возникновения сопутствующих патологий. Как отечественная, так и зарубежная статистика показывают, что число детей с отсутствием или понижением слуха постоянно увеличивается, а среди них растёт и число учащихся, имеющих наряду с нарушением слуха и другие отклонения в развитии. Так нарушение слуха оказывает решающее влияние на речевое и психологическое становление ребёнка: отмечается нарушение развития речевого слуха, устной речи, произношения; наблюдается задержка в интеллектуальном и физическом развитии, наступает нарушение функций нервной, сердечнососудистой и дыхательной систем.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Цель данной работы – рассмотреть использование методов наглядности на уроках физической культуры глухих и слабослышащих детей.
Задачи исследования:
1. изучить классификацию глухих и слабослышащих детей;
2. выявить особенности физического развития глухих и слабослышащих детей;
3. рассмотреть методы обучения физическим упражнениям глухих и слабослышащих детей;
4. исследовать особенности использования наглядности на уроках физической культуры при обучении глухих и слабослышащих детей;
5. провести анализ методов наглядности на уроках физической культуры глухих и слабослышащих детей.
Похожие работы
Работы автора