или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Физика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.06.2019 |
Количество просмотров: | 508 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа.
Пояснительная записка.
Лист
Изм 4
..
Лист № докум. Подп. Дата
ВВЕДЕНИЕ
Гребным электрическим установкам (ГЭУ) в настоящее время всѐ больше уделяется внимания в судостроении из за использования ими компактных первичных двигателей, возможности выбора оптимальных параметров у первичных двигателей и гребных винтов, достаточно широкой стандартизации и унификации отдельных элементов частей установки. Преимущества применения ГЭУ:
а) упрощение первичных двигателей;
б) уменьшение длины гребных валов;
в) высокая надежность действия и живучесть;
г) возможность расположения машин ГЭУ в различных отсеках судна.
Данные достоинства позволяют говорить об экономичности, широкой
автоматизации и дистанционном управлении, удобстве обслуживания и контроля, а также об обеспечении питания вспомогательных судовых электромеханизмов от главных генераторов и подаче электроэнергии на другие потребители. В данной курсовой работе необходимо произвести расчет мощности гребных электродвигателей (ГЭД), главных генераторов (ГГ), приводных тепловых двигателей главных генераторов. Производится выбор главных машин и построение механической характеристики ГЭД. Определяются массо-габаритные характеристики ГЭУ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................................... 4
1 РАСЧЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ ГЭД, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ СУДНА С ЗАДАННОЙ СКОРОСТЬЮ ............................................................ 5
2 РАСЧЕТ МОЩНОСТИ ГЭД, ВЫБОР ГЛАВНЫХ МАШИН.................................. 8
3 РАСЧЕТ МАССОГАБАРИТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ГЛАВНЫХ МАШИН ... 10
3.1 Определение массогабаритных характеристик ГЭД ....................................... 10
3.2 Определение массогабаритных характеристик главных генераторов ........... 14
4 ПОСТРОЕНИЕ ВИНТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ................................................. 18
5 ВЫБОР СИСТЕМЫ ВОЗБУЖДЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ, ЗАЩИТЫ И СИГНАЛИЗАЦИИ .................................................................................................................... 19
5.1 Система возбуждения генератора ...................................................................... 19
5.2 Система возбуждения и защиты ГЭД ................................................................ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................................. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ........................................................... 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ГЛАВНО-ГО ТОКА .................................................................................................................................. 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ВОЗБУЖ-ДЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ЗАЩИТЫ ГЛАВНОГО ГЕНЕРАТОРА....................................... 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ВОЗБУЖ-ДЕНИЯ, ЗАЩИТЫ И СИГНАЛИЗАЦИИ ГРЕБНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ............ 29
(фрагменты работы)
Для данного судна выбрана ГЭУ переменного тока по схеме СГ-СД с отбором мощности в сеть 380 В на судовые потребители. Для движения судна применены два гребных винта регулируемого шага (ВРШ). Управление движением судна, т. е. измене-ние его скорости и направления движения, осуществляется изменением угла перекладки лопастей (шагового отношения) ВРШ при постоянной скорости вращения ГЭД. Для привода двух ВРШ применены два синхронных электродвигателя СД типа МСГ-2600-14/36 номинальной мощностью 2400 кВт, 400В, 50Гц. В качестве источников электроэнергии установлены шесть генератора 1Г-6Г типа МС 1250-1000, каждый мощностью по 1000 кВт при cos φ = 1, 400 В, 50 Гц. Каждый генератор при помощи двух селективных автоматов АГ может быть подключен либо на шины электродвижения, либо на шины судовых потребителей (лист 28, приложение № 1).5.1
Переключатель ПВ имеет электромагнитную блокировку, которая разрешает производить переключение возбудителей только при отключенном автомате гашения поля. Блокировка осуществляется при помощи электромагнитного замка, который получает питание через размыкающий контакт реле, отключающееся блок-контактом АГП. Для получения необходимых пусковых характеристик синхронного электродвигателя схема предусматривает форсировку возбуждения генератора при помощи контактора форсировки КФ, выключающего при пуске электродвигателя часть сопротивления СД из цепи обмотки возбуждения возбудителя ОВВ. Обмотка возбуждения возбудителя ОВВ может быть присоединена либо к ручному регулятору РВ, либо к выпрямителям блока БУ регулятора напряжения типа УБК-М.
Похожие работы
Работы автора