или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ) > Факультет географии и геоэкологии > Кафедра экономической и социальной географии |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | География |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.11.2023 |
Количество просмотров: | 35 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Понятие «научная школа», иерархия и классификация
ГЛАВА 2. Зарубежные национальные географические школы
2.1. Европейские национальные географические школы
2.2. Национальный географические школы Азиатского региона
2.3. Национальные географические школы Нового Света
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
(фрагменты работы)
Следует отметить, что в ХХ веке подавляющая часть исследователей Латинской Америки были немцами – последователями Гумбольта и Ратцеля.
Немецкая школа ландшафтоведения занимается в основном вопросами ландшафтного моделирования и изучения природно-антропогенных ландшафтов. Альфред Геттнер – автор страноведческих ландшафтных исследований Центральной Европы, трудов по истории географии. Изучение ландшафтов, по его мнению, имело большое воспитательное значение. Зигфрид Пассарге составил первую ландшафтную карту Южной Африки. Карл Тролль уделял большое внимание связи ландшафтоведения и экологии, ввел термин «ландшафтная экология».
Объединить традиционную (естественную) и новую (социальную) географию в рамках географии пытался Фердинанд Пауль Вильгельм Рихтгофен (1833–1905). Ему принадлежит определение сферы деятельности и метода «новой географии» конца XIX- начала ХХ веков, нацеленной на познание взаимодействия разнообразных явлений на поверхности Земли. По его мнению, Смысл выработки общих представлений относительно распространенности какого–либо явления на земной поверхности состоит в
Похожие работы
Работы автора