или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Вузы города Волгоград > Волгоградская академия государственной службы |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Государственное и муниципальное управление |
| Год сдачи: | 2025 |
| Количество страниц: | 30 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 16.07.2025 |
| Количество просмотров: | 23 |
| Рейтинг работы: |
Данная курсовая работа представляет собой глубокое исследование программно-целевого метода как ключевого инструмента административного управления в сфере образования. Работа сочетает в себе сильную теоретическую базу и детальный практический анализ на примере реализации национального проекта «Образование». В работе не только описаны успехи, но и выявлены реальные проблемы с предложенными путями их решения, что делает её ценным и актуальным материалом.
Цель данной работы - разработать и обосновать методологические и теоретические, и технологические основы программно-целевого управления образовательной системой в рамках субъекта РФ.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты программно-целевого метода в управлении образованием
1.1 Понятие, сущность и основные принципы программно-целевого метода
1.2 Особенности разработки и реализации программ в контексте программно-целевого метода в сфере образования.
Глава 2. Программно-целевое управление в сфере образования Волгоградской области
2.1 Анализ эффективности реализации программно-целевых методов в сфере образования на примере Волгоградской области
2.2 Проблемы и пути совершенствования программно-целевого управления в образовательной сфере субъекта РФ
Заключение
(фрагменты работы)
Одной из приоритетных задач государства закреплённой на высшем юридическом уровне - в Конституции, является гарантия каждому гражданину права на образование. Для выполнения этого обязательства необходимо строго следовать принципам государственной политики в области образования. Принципами государственной политики в образовательной среде являются –
1) признание приоритетности образования;
2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
3) гуманистический характер образования;
4) единство обучения и воспитания, образовательного пространства на территории Российской Федерации.......
Похожие работы
Работы автора