или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Информационные технологии |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.06.2018 |
Количество просмотров: | 386 |
Рейтинг работы: |
Введение
Глава 1.Анализ понятия Дистанционное образование, основные формы и методы контроля
1.1.Понятие дистанционное образование и его основные характеристики
1.2.Формы и методы контроля при организации дистанционного образования
Глава 2. Проблемы контроля при организации дистанционного образования и возможные пути решения
2.1.Проблемы контроля при организации дистанционного образования
2.2. Пути решения проблемы контроля при организации дистанционного образования.
Заключение
Библиография
Приложения
(фрагменты работы)
Введение
Одним из перспективных способов получения образования в наше время является обучение дистанционно. Развитие дистанционного образования признано одним из ключевых направлений основных образовательных программ ЮНЕСКО. Дистанционное образование дает возможность получения образования без посещения учебного заведения с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации. Дистанционное образование дает возможность каждому человеку получить образование, которое он хочет, а это важно, ведь есть много людей, которые просто не могут получить образование из-за проблем с возрастом, со здоровьем или финансовых проблем.
Сегодня развитие информационных и коммуникационных средств вышло на новый уровень, однако приводится много аргументов как за дистанционное образование, так и против него. Вопросы эти связаны и с организацией учебного процесса, и с качеством знаний, и с возможностями контроля знаний, умений и навыков.
В рамках дистанционного образования проблема организации контроля учебой деятельности учащихся, как правило, всегда выходит на первый план. Контроль - это важнейший компонент педагогической системы и часть учебного процесса. Результатом педагогического контроля является оценка успеваемости учащихся. Оценка определяет соответствие деятельности учащихся требованиям конкретной педагогической системы и всей системы образования.
Таким образом, успешность и качество дистанционного обучения зависит от контроля полученных знаний учащихся. В связи с этим, цель работы:
Изучить проблемы контроля при организации дистанционного образования.
Задачи:
-Рассмотреть понятие дистанционное образование и его основные характеристики;
- определить формы и методы контроля;
-выявить проблемы контроля при организации дистанционного образования;
- предложить решение проблемы контроля при организации дистанционного образования.
Объект: организация дистанционного образования
Предмет: проблемы контроля при организации дистанционного образования
Гипотеза: существующие на сегодняшний день несовершенные методы контроля при дистанционном образовании требуют модификаций.
Для решения задач были использованы следующие методы исследования: изучение литературы, анализ, синтез, сравнение, методы теоретического обобщения.
Похожие работы
Работы автора