Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по информатике > Методические рекомендации по использованию web-квестов на уроке информатики
Методические рекомендации по использованию web-квестов на уроке информатики

Тема курсовой работы: Методические рекомендации по использованию web-квестов на уроке информатики

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Информатика
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 24
Оценка: 4
Дата публикации: 02.01.2019
Количество просмотров: 433
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Методические рекомендации по использованию web-квестов на уроке информатики (Курсовые работы - Информатика). Иллюстрация №2: Методические рекомендации по использованию web-квестов на уроке информатики (Курсовые работы - Информатика).
Описание работы

Введение

Глава 1. Использовании Web – квестов в процессе обучения

1.1  Новая технология работы с информационными Интернет-ресурсами

1.2 Преимущества и недостатки использования web-квестов на уроке

Глава 2. Алгоритм создания web-квеста

2.1 План создания web-квеста

2.2  Основы сайтостроения

Глава 3. Применение web-квестов в учебной деятельности

3.1 Применение Web-квестов в процессе обучения информатике

3.2 Методические рекомендации к проведению урока информатики по теме: «Общие понятия об устройстве компьютера »

3.3 Интернет-урок с использованием Web- квеста

Заключение

Библиографический список

В приложении сайт с веб-квестом.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, излагаются его предмет, объект, цели и задачи.
Первая глава состоит из двух параграфов и посвящена рассмотрению использования web- квестов в процессе обучения. В данной главе выделены недостатки и достоинства использования квест проектов и рассмотрена технология работы с информационными Интернет-ресурсами.
Во второй главе представлено описание алгоритма создания web-квестов и рассмотрены основы сайтостроения.

Глава 1. Использовании Web – квестов в процессе обучения
1.1 Новая технология работы с информационными Интернет-ресурсами
Неоспоримое преимущество Всемирной паутины в том, что она представляет собой неиссякаемый источник информации по любому вопросу. Учителям английского языка повезло вдвойне, ибо подавляющая часть материала, который можно найти в Сети, представлена на английском[5]. Однако, как может подтвердить любой, кто пытался найти там хоть что-либо, эта процедура приносит одни разочарования, требуя при этом значительных затрат времени и эмоций. Иногда она напоминает поиск иголки в стоге сена.

ГЛАВА 2. Алгоритм создания web-квеста

2.1 План создания web-квеста

В настоящее время в Интернете можно найти большое количество шаблонов для создания своего собственного проекта. В большинстве случаев алгоритм создания их таков:
Шаг 1: определите тему.
Шаг 2: выберите сайт, на котором есть матрица (шаблон) для создания web-квеста.
Шаг 3: придумайте задания. С начала выберите форму, в которой ученики получат задание. Есть несколько вариантов:
В виде презентации. (напр. программа PowerPoint – расширение .ppt) На слайде размещаем картинку и пишем один или два вопроса. Так на каждом слайде можно рассмотреть определенную тему.

Купить за 500 ₽