или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Информатика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 46 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.06.2021 |
Количество просмотров: | 425 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..... |
6 |
1 Теоретические |
8 |
1.1 Элективный курс: основные понятия и |
8 |
1.2 Классификация и функции элективных курсов…………………………….. |
9 |
1.3Содержание элективных курсов……………...…………………………......... |
11 |
2 Содержание и вопросы методики изучения |
14 |
2.1 Программа элективного курса «Компьютерная |
14 |
2.2 |
20 |
Заключение…………………………………………………………………………..... |
36 |
Список использованных |
38 |
Приложение А |
39 |
ПриложениеБ |
41 |
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Такая область информатики как компьютерная графика в нынешнем мире охватывает разнообразные формы и виды представления изображений, будь то воспринимаемые человеком с экрана монитора, или копии на внешнем носителе. С потенциалом цифровых фотоаппаратов, сканеров, Web-камер общество получило в свои руки большое количество цифровых изображений. Что породило потребность в их восстановлении, обработке, фотомонтажей, создании на их основе новых изображений, коллажей. В связи с этим, использование возможностей компьютерной графики, является неотъемлемой частью информационной грамотности современного человека. Все это привело к изменению социального заказа общества школе: необходим качественный, новый подход к изучению темы «Технология обработки графической информации». Но учебное время, отведенное нормативными документами, на освоение данной темы неприемлемо мало. Вследствие чего, компьютерная графика в школьном курсе информатики представлена лишь простейшими программными средствами обработки объектов графики. Многообразие профессиональных программных средств обработки объектов растровой графики ставит перед учителем сложнейшие задачи, связанные в первую очередь с обоснованным выбором конкретного программного средства, а также с разработкой методики преподавания графического редактора. Но современные учебные пособия не затрагивают данное содержание совсем, что не способствует формированию у школьников целостного представления о технологии обработки объектов растровой графики. По этой причине, для обучения компьютерной графике в школах вводят элективные курсы.
Таким образом, актуальность данного исследования определяется необходимостью разрешения противоречий между требованиями общества к подготовке выпускников школ в области информационных технологий, связанных с графикой и отсутствием разработанной методики профильного обучения этим технологиям.
Элективные курсы – это элемент учебного плана, дополняющий содержание профиля, что позволяет удовлетворить разнообразные познавательные интересы школьников. Элективные курсы могут касаться любой тематики, как лежащей в пределах общеобразовательной программы, так и вне её.
Элективные курсы – это новейший механизм развития, актуализации, индивидуализации процесса обучения. С качественно разработанными элективными курсами каждый ученик может получить образование с желаемым уклоном в ту или иную область знаний.
При разработке программы элективного курса необходимо продемонстрировать максимальные возможности графического редактора. Реалистичность в работе поможет обеспечить использование реальных фотографий, а распечатки результата на бумаге, еще больше заинтересует обучаемого.
В связи с этим цель курсового проекта: изучить особенности проведения элективных занятий и разработать элективный курс по информатике «Компьютерная графика» для учащихся 7 класса.
Объект исследования: процесс обучения школьников в ходе элективного курса по информатике.
Предметом исследования является методика преподавания элективного курса обучения графическому редактору для учащихся школы.
Цель проекта определяет ее задачи:
- рассмотреть основные понятия, классификацию и функции элективного курса;
- разработать структуру и содержание элективного курса «Компьютерная графика» на уровне, адекватном для учащихся 7 класса;
- разработать методические рекомендации по изучению темы элективного курса «Компьютерная графика».
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и двух приложений.
Похожие работы
Работы автора