или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный горный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Инновационный менеджмент |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.03.2022 |
Количество просмотров: | 260 |
Рейтинг работы: |
Работа была защищена в конце декабря 2021 на оценку "отлично". В zip папке находятся работа и презентация к ней.
В работе 9 таблиц, 5 авторских рисунков. В приложениях:
1. Бухгалтерский баланс исследуемой организации
2. Отчет о финансовых результатах
3. Отчет о движении денежных средств
Использовались для аналитической и расчетной части.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 5
1.1 Механизмы управления инновационной деятельностью 5
1.2 Классификация инноваций 9
1.3 Инновационный цикл 12
2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА 15
2.1 Анализ инновационной среды в РФ 15
2.2 Анализ структуры иновационно активных компаний 17
2.3 Оценка деятельности иновационно активной компании 19
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО КЛИМАТА В РФ 25
3.1 Построение модели инновационной деятельности 25
3.1 Основные проблемы инновационной деятельности 28
3.2 Направления совершенствования инновационного климата 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
В качестве источников (отечественных и зарубежных) использовалась специализированная литература, пособия, публикации в журналах, официальные интернет ресурсы со статистикой, а также тематические сайты.
Прим.:
Инновационный менеджмент: учебное пособие / Е. В. Бабкина, П. Б. Пазушкин. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 223 С.
Абдикеев Н.М., Морева Е.Л. Мониторинг инноваций в развитых экономиках: системы показателей и их использование в России // Стратегические решения и риск-менеджмент - 2019 г. - № 3 – 209 С.
Рудая Д.В. Вопросы финансирования инноваций // Экономика, право и проблемы управления. 2019 г. - № 9 - 197 С.
Серёмина Р.Н. Инновационные процессы как объект инвестирования // Молодой ученый – 2018 г. - № 19 - 515 С.
Министерство науки и высшего образования РФ Год науки и технологий URL: https://minobrnauki.gov.ru/god-nauki/
Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] URL: https://rosstat.gov.ru/.
(фрагменты работы)
Данное исследование направлено на изучение механизма управления инновационной деятельностью на микроуровне. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью раскрытия и изучения состава механизмов инновационной деятельности в современных экономических условиях.
Целью курсовой работы является исследование и анализ механизма управления инновационной деятельностью российских компаний в современных экономических условиях с более глубоким изучением системы механизмов внедрения инноваций.
***
На государственном уровне 2021 год был объявлен годом науки и технологий, в рамках которого перед профессиональным сообществом России сформулирована цель активизировать участие в реализации Стратегии научно-технологического Российской Федерации, а также продемонстрировать результаты инновационного развития.
***
Модель изображает продвижение к целевому рынку. Объемы необходимых инвестиций S связаны с величиной риска R (вероятность неудачи выхода на рынок). Каждый последующий этап продвижения к рынку требует приблизительно на порядок больших инвестиций, чем предыдущий. Так как решения об инвестициях всегда принимают люди, они всегда чувствуют свое положение и всегда чувствуют какого объема инвестиции при каких рисках и величине потенциального выигрыша они готовы сделать. Это свойство для каждого проекта описывается формулой:
Si * Ri = const
где Si – необходимые инвестиции для i-той стадии
Ri – стадийные риски.
Const – постоянная величина
***
Анализируемая организация характеризуется следующими основными показателями: валюта баланса: 13087349 тыс. руб., остаточная стоимость основных средств: 447832 тыс. руб., выручка: 3610547 тыс. руб., чистая прибыль: 216702 тыс. руб. Маркетинговая ситуация развивается для предприятия в худшую сторону. Об этом свидетельствуют такие признаки, как крайне низкая оборачиваемость запасов и задержка с погашением дебиторской задолженности. С другой стороны, валовая маржа предприятия растет, свидетельствуя о грамотной ценовой политике предприятия. Компании следует обратить внимание на действующую маркетинговую стратегию.
Похожие работы
Работы автора