Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Инженерные сети и оборудование > Программа интегрированных коммуникаций организации (на материалах публичной компании «Adidas»)

Тема курсовой работы: Программа интегрированных коммуникаций организации (на материалах публичной компании «Adidas»)

500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Инженерные сети и оборудование
Год сдачи:2015
Количество страниц:28
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Программа интегрированных коммуникаций организации  (на материалах публичной компании «Adidas») (Курсовые работы - Инженерные сети и оборудование). Иллюстрация №2: Программа интегрированных коммуникаций организации  (на материалах публичной компании «Adidas») (Курсовые работы - Инженерные сети и оборудование).

Введение

2

Раздел 1. Бриф

10

1.1 Описание организации «Adidas»

2

1.2 Анализ конкурентов

1

1.3
Описание рынка спортивной одежды

4

1.4
Анализ целевой группы и потребителей «
Adidas»

3

Раздел
2. Описание рыночной позиции компании «
Adidas»

3

Раздел
3. Разработка программы интегрированных коммуникаций

1

Заключение

2

Список
использованных источников

1

Приложение

5

Общий
объём

28

Маркетинговая коммуникация фирмы – это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке [10].
Хорошо отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает в следствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов [3].
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы [4].
Этим и обуславливается актуальность темы.
Целью данного исследования является изучение коммуникаций организации на примере материалов публичной компании «Adidas», а также разработка программы интегрированных коммуникаций.