или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарская гуманитарная академия |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | История |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 30 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.09.2019 |
Количество просмотров: | 461 |
Рейтинг работы: |
Оригинальность по системе "Антиплагиат" - 44%.
Курсовая работа выполнена кандидатом исторических наук
В списке литературы 15 актуальных источников
План работы:
Введение. 3
Глава 1. Начальное образование в России в начале XX в. 4
1.1 Особенности и структура начального образования в России к
началу XX в. 4
1.2 Активизация общественно-педагогического движения на
рубеже XIX-XX вв. 9
1.3 Реформирование начального образования в начале XX в. 12
Глава 2. Среднее и высшее образование в Российской
империи в начале XX в. 16
2.1 Особенности среднего образования в России в начале XX в. 16
2.2 Развитие среднего образования в России в начале XX в. 18
2.3 Высшее образование в России в начале XX в. 24
Заключение. 29
Список литературы.. 30
(фрагменты работы)
В курсовой работе рассматриваются особенности начального, среднего и высшего образования в России в начале XX в.
В это время в России происходило бурное развитие промышленности, расширение торговых связей, усиливалась борьба за влияние в мире. В связи с этим стране все больше требовались образованные люди и профессиональные специалисты.
Характерной особенностью было развертывание мощного общественного движения за реформирование школы и системы образования, которые уже не могли удовлетворить социальные и экономические потребности развивающегося общества.
В России происходит демократизация образования и в стране повышается образовательный уровень. Этот период отмечается ростом технических заведений, усилением женского образования, появлением ступенчатых форм, когда все дети могли учиться.
В начале XX вв. правительство разрабатывало ряд проектов реформ в области образования. При всех достижениях сохранялось существенное отставание России по уровню развития высшего, среднего и начального образования от развитых стран Европы и США.
Похожие работы
Работы автора