Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Краеведение > Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей родного города как средство патриотического воспитания.

Тема курсовой работы: Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей родного города как средство патриотического воспитания.

600 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Краеведение
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 34
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей родного города как средство патриотического воспитания.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3

Основная
часть:

1.
Теоретический раздел

1.1 Понятие о патриотическом
воспитании дошкольников через аспект изучения истории родного города,
теоретические основы, труды ……….6

Педагогов

1.2 Патриотическое
воспитание дошкольников в условиях детского сада.10

1.3 Работа с родителями
по проблеме патриотического воспитания при изучении истории и культуры родного
города……………………………..13

2. Практический раздел

2.1.Проект «Любимый мой
город Юрга»……………………………………16

2.2.Развитие суждений о
родном городе и их изменение у старших дошкольников в процессе осуществления
проекта……………………………19

Заключение……………………………………………………………………21

Список используемой
литературы ………………………………………….23

Приложение…………………………………………………………………25

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что
ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей родного города
нужно использовать как средство патриотического воспитания, укрепление любви к
родному городу, к своей малой родине, гордости за нее.

Важно научить детей уважать свою семью, предков, научить составлять родословную в виде схем, рисунков. Это делается дома с родителями, а потом на встречах дошкольников и родителей на совместных мероприятиях ДОУ обсуждаются эти вопросы. Ребята пытаются рассказывать о своей семье, обобщать, связывать историю семьи с историей города, Родины.
При изучении родного города, истории его дети совместно с родителями, бабушками и дедушками могут писать эту историю, узнавая от них много фактов, совместно организовав поиск их. В группе при проведении занятий дети расскажут друг другу о том, что узнали о городе . людях, улицах, районах, составить общую летопись. Так детям запомнятся названия улиц, своей и соседних, укрепятся знания о тех, в честь кого названы эти улицы.

Похожие работы