Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по литературе > ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ «СПЕШИ ЛЮБИТЬ» НИКОЛАСА СПАРКСА В КИНОИНДУСТРИИ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ «СПЕШИ ЛЮБИТЬ» НИКОЛАСА СПАРКСА В КИНОИНДУСТРИИ

Тема курсовой работы: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ «СПЕШИ ЛЮБИТЬ» НИКОЛАСА СПАРКСА В КИНОИНДУСТРИИ

700 ₽
Купить за 700 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Литература
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 24
Оценка: Отлично
Дата публикации: 23.06.2022
Количество просмотров: 241
Рейтинг работы:
Описание работы

Оглавление

Введение

1 БИОГРАФИЯ НИКОЛАСА СПАРКСА

1.1     Жизнь до популярности

1.2     Начало творческого пути

1.3     Николас Спаркс в настоящий период

2 КНИЖНОЕ И ЭКРАННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «СПЕШИ ЛЮБИТЬ»

2.1 Общая характеристика романа

2.2 Основные отличия произведения от экранизации

2.3 Анализ эволюции главных книжных персонажей в сравнении с кинокартиной

Заключение

Список использованных источников (20)

Актуальность исследования связана в первую очередь с темами, которые освещены в работе. Одна из них заключается в том, что любовь — это мощная сила, или, как говорит большинство людей — любовь побеждает все. Само понятие раскрывается в трех ипостасях. Любовь к женщине — чистая, светлая, не имеющая предрассудков, основанная не на физической близости, а на единении душ. Любовь к родителям — всепрощающая, терпящая и безусловная. И любовь к друзьям, которая, как известно, познается в беде — не каждый сумеет понять и поддержать непонятный для него выбор. В современном мире зачастую люди не умеют или бояться выражать свои чувства и эмоции, эта работа актуальна тем, что показывает на сколько глубокие чувства человек может испытать, если откроется другому, нельзя тратить время напрасно. 

Объект исследования — роман Николаса Спаркса и экранизация «Cпеши любить». 

Предмет исследования — развитие взаимоотношений между главными героями.

Цель работы — рассмотреть роман Николаса Спаркса «Спеши любить» и объяснить три неотъемлемых аспекта книги, а именно персонажей, тему и обстановку. Кроме того, описать сильные стороны романа, тему любви и ее последствия. 

Задачи исследования — дать сравнительную характеристику произведению и экранизации, изучить детально персонажей, их характер и поступки, а также выявить сильные и слабые стороны каждой из работ.

Методы исследования: сравнительно-сопоставительный, описательно-аналитический, биографический.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Оба источника повествуют о мальчике и девочке, совершенно разных по своим взглядам, которые медленно влюбляются друг в друга. На протяжении всего фильма борьба персонажей ужасно похожа на их борьбу в книге, с некоторыми изменениями. Хотя произведение и экранизация cхожи, между ними все еще есть различия, такие как история знакомства главных героев, как они изображены, а также их реакция на конкретные события, произошедшие с ними. Первое существенное различие между романом и фильмом «Спеши любить» заключается в том, насколько неодинаковые персонажи изображены во втором случае [16].
Например, на протяжении всего произведения главная героиня, Джейми Салливан, была застенчивой дочерью городского пастора. Она была одной из самых добрых девушек, которую кто-либо встречал, она помогала любому, независимо от того, просили ее или нет. Джейми играла большую роль в городском сиротском приюте, и поклонялась Богу больше, чем кто-либо. Она была интеллигентной консервативной девушкой с голубыми глазами, которая все время носила свои собранные в тугой пучок светлые волосы. Было известно, что у Джейми довольно мягкий и покладистый характер, у нее не так много друзей, и она не занималась повседневными подростковыми делами, поскольку ей это было неинтересно. Обычно героиня проводила время в школе, в приюте или со своим отцом. Для сравнения, в фильме Джейми были свойственны такие качества как интеллигентность, религиозность, застенчивость, доброта, а также невероятный ум, о чем свидетельствовало то, как она одевалась. Однако несмотря на то, что Джейми была доброй и казалась нежной, в фильме это не отражалось. Первое отличие возникает даже на той почве, что ее внешность была полной противоположностью, описанной в книге — она была брюнеткой с карими глазами. Кроме того, она обладает очень закаленным характером — Джейми может постоять за себя, и это мощный сигнал. Несмотря на все, с чем ей приходится сталкиваться в связи со своим здоровьем, вдохновляет видеть, что ее внутренняя сила остается непоколебимой. Между тем, именно в фильме над ней активно подшучивали и издевались одноклассники, в то время как в романе отношение к героине было положительным и уважительным, хотя общество не отрицало ее странность. Стоит упомянуть тот факт, что в киноверсии показано небольшое количество сцен об ее волонтерстве. Например, Джейми помогала детям младшего возраста, занималась репетиторством и тому подобными вещами, но в романе она также работала в приюте и даже помогала маленьким животным прямо посреди дороги. К сожалению, в фильме мы так и не смогли до конца наблюдать эту чистосердечную сторону героини. В обоих работах ее христианство не колеблется, и это та деталь, которая замечательно сохранилась, потому как именно это качество наделяет героиню особенностью, делает ее нетипичной и не такой как все. Вера является неотъемлемой частью характера Джейми, если бы эта черта была исключена из экранизации, то это лишило бы ее собственной изюминки и определенного шарма.

Купить за 700 ₽