Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Логистика > Организация работы автобусов на городском маршруте «Виадук. – Ул. Гашека»

Тема курсовой работы: Организация работы автобусов на городском маршруте «Виадук. – Ул. Гашека»

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Логистика
Год сдачи:2019
Количество страниц:41
Оценка:5
Рейтинг работы:

Целью
курсового проекта предусматривалась организация работы автобусов на городском
маршруте № 52 «Виадук– ул. Гашека ».

Согласно
исходным данным и проведённым расчётам для организации движения и обеспечения
перевозок пассажиров на городском маршруте протяжённостью 10,9 км, потребуется
9 автобусов
НЕФАЗ-5299-10-32, вместимостью 116.
 Техническая скорость
движения автобусов по маршруту – 17,3 км/ч, скорость сообщения –
15,01 км/ч,
эксплуатационная скорость –
13,24 км/ч.  

Одним
автобусом за день в среднем выполняется
16 рейсов,
маршрутом
закреплено 22 водителей,
которые работают
по строеной,
двухсполовинной
и полуторной формам организации труда водителей.
Контроль за работой автобусов на маршруте осуществляется централизовано, как
правило, системами ГЛОНАСС

Рационально составленное
расписание и правильная форма организации труда водителей позволят обеспечить
полную безопасность движения автобусов и сократить затраты времени пассажиров
на поездку
.

Маршрут № 52
«Виадук– ул. Гашека» считаю оптимальным, так как коэффициент использования
пробега (
β) составляет
1.

ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
Пассажирский транспорт относится к сфере услуг населению. Экономическая и социальная роль пассажирского транспорта состоит в оказании услуг по перевозке пассажиров, их ручной клади и багажа путем удовлетворения потребности людей в перевозках.
Основные проблемы пассажирского транспорта:
1.Устаревают подвижные единицы и их комплектующие (Как следствие из-носа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с линии по техническим неисправностям);
2.Ухудшается состояние дорожного покрытия (что также понижает комфортабельность поездки, а также увеличивает возможность возникновения ДТП);
3.Увеличивается количество льготников (это в свою очередь).Транспортная подвижность жителей и средняя дальность их поездок растет по мере роста численности и городской территории. В соответствии с этим дальнейшее развитие, совершенствование и улучшение качества обслуживания пассажирских перевозок актуально для изучения и реализации.