Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по логистике > Теоретические основы закупочной деятельности в логистической системе
Теоретические основы закупочной деятельности в логистической системе

Тема курсовой работы: Теоретические основы закупочной деятельности в логистической системе

1100 ₽
Купить за 1100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Логистика
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 45
Оценка: 5
Дата публикации: 20.12.2017
Количество просмотров: 587
Рейтинг работы:
Описание работы

Деятельность логистики многогранна: она включает в себя управление закупками, транспортом, запасами, складским хозяйством, кадрами и многое другое. Целью логистического подхода является органичная взаимная связь интеграция вышеперечисленных областей в единую материалопроводящую систему. Цель логистического подхода – сквозное управление материальными потоками.

Для успешной работы предприятия в условиях сложившейся экономической ситуации в стране, необходимо грамотное ведение торгового учета, которое помогает ориентироваться в возникающих сложных ситуациях внутри предприятия и на рынке в целом, а также принимать управленческие решения, снижающие риски. Естественно, данную задачу невозможно решить без достоверных сведений о состоянии и движении запасов.

Основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью.

Закупочная деятельность для предприятий торговли играет очень важную роль, так как необходимо грамотно выстроенные пути доставки товаров с целью минимизации издержек и наличия запасов на складах, а также позволяет сформировать необходимый торговый ассортимент и осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями потребительского спроса.

Невозможно найти компанию, которая могла бы производить все материальные ресурсы используемые ею в своем производственном процессе. Материальные ресурсы проходят через цепочку организаций и предприятий осуществляющие их закупки с целью последующей переработки для продажи. Т.о., процесс закупки представляет собой экономически-целесообразное приобретение товаров и услуг, произведенных не самим потребителем. После принятия решения о производстве определенного вида продукции и приобретении необходимого оборудования – осуществляется процесс закупки.

Объектом исследования является система управления закупками предприятия ООО «Латераль».

Предметом исследования является стратегия закупочной деятельности; процесс управления закупками предприятия.

Целью курсовой работы является анализ системы управления закупками в производственной компании ООО "Латераль" и предложения по её совершенствованию.

В соответствии с этим, основные задачи работы:

1. Проанализировать существующие процессы управления и исполнения закупочной деятельности

2. Выявить недостатки существующих процессов управления

3. Разработать стратегию управления закупками

4. Провести оценку экономической эффективности мероприятий

Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Закупочная логистика – это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами в кратчайшие сроки с высокой рентабельностью. [9. С.11]. В цепи поставок каждая организация покупает материалы у предыдущих поставщиков, добавляет к ним ценность и продает их следующим потребителям. По мере того как каждая организация покупает и продает материалы, они все дальше перемещаются по всей цепи поставок.
Закупки – функция, отвечающая за приобретение всех необходимых предприятию материалов. Так же существуют нестандартные транзакции, такие как: аренда, лизинг, выполнение подрядных работ, обмен, заимствования и т.д. Именно в связи с этим используют такое понятие как "приобретение материалов" или более общий термин – снабжение.
У любого предприятия как производственного, так и торгового, в котором обрабатываются материальные потоки, есть своя служба снабжения, которая в свою очередь осуществляет закупку, доставку и временное хранение предметов труда: сырья, полуфабрикатов, изделий народного потребления. Отдел снабжения отвечает за очень важные мероприятия по закупке, аренде, выполнение по контракту и т.д., а так же связанные с этими мероприятиями работы по выбору поставщиков, ведении переговоров, согласование условий, экспедирование, мониторинг показателей работы поставщиков, грузопереработку материалов, транспортировку, складирование и приемку товаров, полученных от поставщиков.
Заключение
В последние несколько лет тема закупок на предприятии стала актуальной в условиях рыночной экономики. Закупки оказывают влияние на важнейшие экономические показатели производственной деятельности: выпуск продукции, производительность труда, себестоимость продукции, оборачиваемость оборотных средств и другие. В сфере закупок происходит разделение функций между снабженческой и сбытовой деятельностью. Для отдельного предприятия функции снабжения и сбыта различны: на службу снабжения возложено обеспечение материалами и техникой предприятия для осуществления производственного процесса, в то время как на службу сбыта – реализация готовой продукции данного предприятия.
Для успешного и эффективного управления закупками на предприятии необходимо выполнение всех задач и функций снабжения, использование современных эффективных методик и инструментов управления закупками. Кроме того, необходимо уделять должное внимание тому, что система закупок предполагает эффективные нормы расхода сырья и материалов. Для успешной реализации механизма управления закупками необходимы высококвалифицированные сотрудники снабженческих служб, грамотные специалисты в области работы с поставками сырья и материалов.
Также для организации более эффективной системы закупок необходимо уделять внимание развитию оптового товарооборота ООО "Латераль":
- совершенствовать товароснабжение организации и повышать эффективность использования товарных ресурсов. С этой целью коммерческой службе организации нужно производить закупки материалов непосредственно у производителей, значительно расширить закупку и реализацию материалов, имеющихся в достаточном количестве у производителей и других поставщиков, больше внимания уделять заключению договоров с поставщиками;
- добиться роста эффективности труда торговых работников;
- улучшить использование материально-технической базы организации. С этой целью установить оптимальный режим работы организации, внедрить прогрессивные формы торговли, сократить до минимума проведение инвентаризаций, проверок;
- экономической службе организации разрабатывать прогнозы развития оптового товарооборота и вести оперативный контроль за ходом реализации прогнозов.
- совершенствовать систему материального стимулирования труда работников организации (разработка систем и форм оплаты труда в прямой зависимости от товарооборота);
- минимизировать расходы по заемным средствам (снижение процентной ставки по кредитам) в кредитных учреждениях;
- проводить на постоянной основе изучение рынков сбыта и снабжения и осуществлять мониторинг собственной доли организации на рынке.
Таким образом, подводя краткий итог, отметим, что четко построенная система управления снабженческими процессами имеет важное значение для функционирования и развития организации, являясь фактором повышения эффективности ее деятельности, условием ее устойчивости и жизнеспособности в изменяющейся среде, движущей силой, механизмом ее развития.

Список литературы:
1. Верников Г. Бизнес процесс управления закупками
2. Линдерс М. Л., Фирон Х. Е. Управление снабжением и запасами. Логистика / Пер. с англ. – СПб.: ООО "Виктория плюс", 2010 – 654 с.
3. Логистика: Учебник / Под ред. Б. А. Аникина: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 352 с. – (Серия "Высшее образование").
4. Рябых Д. Наиболее распространенные финансовые показатели.
5. Устав ООО "Окна Латераль"
6. Аникина Б.А. Логистика: [учебник для вузов] /Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 170 c.
7. Гаджинский А.М. Логистика: [учебник для высших и средних учебных заведений] /. А.М. Гаджинский – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2009. – 256 с.
8. Неруш Ю.М. Практикум по логистике: [учебное пособие] / Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш – М.: ТК Велби, Проспект, 2010. – 304 с.
9. Гайдаенко А.А. Логистика: учебник /А. А. Гайдаенко, О. В. Гайдаенко.- М.: КНОРУС, 2008. – 272 с.
10. http://ru.wikipedia.org ( Интернет-ресурс).
11. http://ru.elibrary.org (Интернет-ресурс)

Купить за 1100 ₽