Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по логопедии > Система обследования нарушений чтения и письма у младших школьников на логопункте
Система обследования нарушений чтения и письма у младших школьников на логопункте

Тема курсовой работы: Система обследования нарушений чтения и письма у младших школьников на логопункте

999 ₽
Купить за 999 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ) > Факультет психологии > Кафедра медицинской психологии и психофизиологии
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Логопедия, Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 34
Оценка: 5
Дата публикации: 28.03.2019
Количество просмотров: 271
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение. 3

Глава 1. Особенности нарушений чтения и письма у
младших школьников
. 5

1.1. Компоненты оценки чтения. 5

1.2. Нарушения письма у учащихся начальной школы. 8

Глава 2. Методики диагностики чтения и письма у
младших школьников в логопункте
  17

2.1. Диагностика чтения. 17

2.2. Обследование письменной речи. 24

Заключение. 30

Список литературы. 33

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Уровень развития речи – один из важнейших показателей готовности к школьному обучению первоклассников и успешности обучения ребёнка любого возраста. Речь — средство общения, средство получения и сообщения информации, средство формирования творческих решений, управления всеми видами деятельности. Речь напрямую связана со всеми психическими функциями: вниманием, памятью, мышлением. Недостатки речи неизбежно сказываются на общем развитии детей, снижая обучаемость. Нарушения речи носят различный характер и по-разному сказываются на общем развитии ребёнка, но если помощь своевременно не оказана, отставание в учёбе неизбежно. В отдельных случаях из-за речевых нарушений ребёнок практически не усваивает программу начальной школы. Работа школьного логопеда заключается в профилактике и коррекции устной и письменной речи ребенка с речевыми проблемами.
Основные направления работы логопеда в школе — это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.
Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так.
Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
• развитие связной речи
• коррекция произношения
• накопление и совершенствование словаря
• развитие физического и речевого слуха
• развитие грамматической стороны речи
• развитие артикуляционной моторики
• обучение навыкам словообразования и словоизменения
Цель работы – изучить систему обследования нарушений чтения и письма у младших школьников на логопункте. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
- выявить компоненты оценки чтения;
- рассмотреть нарушения письма у учащихся начальной школы;
- охарактеризовать диагностику чтения;
- описать обследование письменной речи.
Предмет исследования – технология обследования речи. Объект исследования - нарушения чтения и письма у младших школьников.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Купить за 999 ₽