или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 41 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.09.2016 |
Количество просмотров: | 580 |
Рейтинг работы: |
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В главе 1 раскрывается понятие рекламы в маркетинговой деятельности. В главе 2 анализируется эффективность рекламы в маркетинге с точки зрения критериев и методов оценки. Также в этой главе рассматривается реклама в маркетинговой практике на примере производителей детского питания. В заключении делаются выводы, полученные в ходе исследования.
(фрагменты работы)
В практическом маркетинге рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров рассматриваются как два тесно взаимосвязанных и вместе с тем специальных средства сообщения потенциальным и уже имеющимся покупателям о товарах и услугах, а также как способы убедить их совершить покупку. Взаимосвязь рекламы и продвижения товаров проявляется в том, что оба эти средства основываются на процессе коммуникации. Они часто используются совместно, особенно когда кампания по продвижению основана на интегрированных маркетинговых коммуникациях. В то же время для каждой из этих сфер характерны специфические методы, которые дают разные результаты.
Сходство и различия между рекламными коммуникациями и стимулированием сбыта можно рассматривать как с концептуальной, так и с практической точек зрения.
О фундаментальном концептуальном различии между рекламными коммуникациями и стимулированием сбыта говорит следующее:
Рекламные коммуникации часто определяют как непрямую форму убеждения, базирующуюся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее задача - создать у потребителей благоприятное впечатление о продукте и «сосредоточить их мысли» на совершении покупки.
Похожие работы
Работы автора