Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Маркетинг > Сущность рекламы в маркетинге

Тема курсовой работы: Сущность рекламы в маркетинге

1350 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2012
Оценка:5
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ









Введение

1. Сущность и составляющие рекламы.

2. Подходы к рассмотрению отдельных видов рекламы.

3. Фирменный стиль и фирменный товарный знак. Сущность и задачи: выставок, пресс - конференций, презентаций (на примере конкретного предприятия ).

4. Разработка рекомендаций по рекламе продукции Вашего предприятия.

Заключение.









Реклама, которой выпала судьба стать самым вездесущим,

самым характерным и самым доходным видом

американской печатной продукции, добилась признания

только во второй половине XIX в. Этой новой

сублитературе суждено было затронуть сокровенные

чувства людей и оказать на нацию такое огромное

влияние, какого не производили за все историю ни

священные, ни светские писания. В Америке середины XX

в. сила рекламного слова и рекламного образа затмила

собой мощь всей прочей литературы.





Историк Даниэл Бурстин в книге

"Американцы: опыт демократии"





ВВЕДЕНИЕ

На рубеже 80-х и 90-х годов произошел настоящий бум развития рекламной отрасли по всем направлениям.

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. Именно эти задачи, как правило, решает менеджер по связям с общественностью и рекламе.





ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Поскольку реклама служит множеству разных хозяев для множества разных целей, а ее эффект почти всегда затуманен последствиями прочих возможных явлений, она будет продолжать оставаться сферой действия неопределенных стимулов. Следовательно, подобно кляксе, ее могут толковать по-разному, в зависимости от того, кто смотрит и какой именно аспект многогранной рекламной деятельности рассматривают. Из этого, кажется, можно сделать один совершенно четкий прогноз. Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей: в виде путеводителя для потребителей и их обманщика, в виде фактора стимулирования рыночной деятельности и ее подрыва и т.д., и т.п.

В данной работе мы рассмотрели общие тенденции рекламы. На данный момент в России это направление по мнению автора является одним из наиболее перспективных. Можно говорить о появлении на рынке новой отрасли, которая в данный момент переживает период бурного развития. К сожалению, существует множество проблем, связанных с законодательством, недостаточной информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Теоретические разработки западных ученых не всегда находят применение в условиях России.