или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 73 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 11.12.2016 |
Количество просмотров: | 768 |
Рейтинг работы: |
Введение 4
1. Управленческий анализ деятельности предприятия 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Анализ внутреннего потенциала предприятия 8
1.3. Характеристика продукции (услуг) предприятия 12
2. Исследование маркетинговой среды предприятия 19
2.1. Анализ внешней среды косвенного воздействия 19
2.2. Характеристика внешней среды прямого воздействия 26
2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия 32
2.4. Изучение потребительских предпочтений 33
3. Анализ и формирование комплекса маркетинга предприятия 37
3.1. Разработка товарной политики 37
3.2. Совершенствование ценовой политики предприятия 40
3.3. Формирование политики сбыта продукции 46
3.4. Повышение эффективности коммуникативной политики 50
4. Рекомендации по планированию маркетинга на предприятии 57
4.1. Формирование миссии и маркетинговых целей 57
4.2. Разработка маркетинговых стратегий 59
4.3. Разработка плана и бюджета маркетинговых мероприятий 62
(фрагменты работы)
Брянскпиво - одно из ведущих крупных предприятий пищевой промышленности Брянской области.
В 2015 году выручка предприятия выросла на 11%. При этом чистая прибыль увеличилась на 51%. Себестоимость реализованной продукции в 2015 году по сравнению с 2014 годом выросла на 7,42%. Величина уставного капитала постоянна.
Среднесписочная численность персонала выросла в 2015 году на 9,37%. Ежегодно растет заработная плата персонала, в 2015 году ее рост составил 8,7%. Кредиторская задолженность тоже растет ежегодно, в 2015 году рост составил 4,52%. В 2015 году упала фондоотдача, на 7,7%. Рентабельность увеличилась до 12,71%.
Предприятием управляет совет директоров. Оперативное управление ведет генеральный директор, в подчинении у которого находится 5 директоров по функциональным направлениям.
Основные направления деятельности – производство пива (21 сорт), кваса (3 сорта) и минеральной воды (1 сорт), ржаного солода.
ОАО «Брянск-пиво» является ежегодным участником и победителем большого числа выставок.
С целью информирования населения и привлечения потенциальных потребителей, на заводе проводятся экскурсии.
Предметом исследования в курсовой работе выбраны светлые сорта пива как занимающие наибольшую долю продаж в производстве всего пива АО «Брянскпиво».
Для осуществления своей производственной деятельности на заводе функционируют 6 основных производственных цехов, общей площадью 10464,2 м2.
Похожие работы
Работы автора