или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.07.2019 |
Количество просмотров: | 552 |
Рейтинг работы: |
В файле помимо документа бонусом презентация для защиты курсовой работы! Одним из ключевых
направлений как в менеджменте, так и в маркетинге, является изучение причин
различных результатов деятельности организаций. Любой товар или услуга при
появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление. Оно может быть как
положительным, так и отрицательным. Многие исследователи стремятся дать ответ
на вопрос, какие факторы приводят к успеху, а какие – к неудачам и банкротству.
На сегодняшний день все
большую популярность получает брендинг и ребрендинг. Каждый бренд – это идея,
цельный и уникальный образ для потребителя торговой марки. Компании,
ориентированные на рынок, стремятся создавать конкурентоспособные товары и
услуги за счет исследований потребностей и предпочтений потребителя. Именно
такие компании в скором времени становятся обладателями успешных брендов.
Процесс создания бренда и
управления им называется брендингом - это приемы создания особого впечатления,
которые вносят свой вклад в общий имидж и отношение целевого сегмента рынка к
бренду. Брендинг является по своей сути функцией менеджмента, маркетинга и PR и представляет собой мощный
инструмент успешного бизнеса. В его задачи входит как разработка имиджа
компании, так и создание концепции позиционирования на рынке, а также
управление процессом развития торговой марки.
Так как рынок - это
постоянно меняющаяся неоднородная структура, необходимо следовать его
изменениям. Для дальнейшего успешного ведения бизнеса необходимо проводить
процедуру ребрендинга.
Ребрендинг – это процесс
переосмысления рынка. Его целью является существенное улучшение положения
бренда, его основных продуктов и услуг. Проведение ребрендинга является очень
важным для организаций, но достаточно рискованным шагом.
Данная курсовая работа
является актуальной, так как сегодня в условиях жесткой конкуренции очень
сложно добиться развития и создания успешной маркетинговой политики фирмы.
Объект исследования:
авиакомпания «S7
Airlines».
Предмет исследования:
ребрендинг, как инструмент развития успешной маркетинговой политики
организации.
Цель работы: исследование
ребрендинга, его значение в системе маркетинга предприятия, и анализ практики «S7 Airlines» в аспекте
перепозиционирования на рынке.
В соответствии с целью
исследования можно выделить следующие задачи:
1) Изучить
сущность и роль ребрендинга в системе маркетинга предприятия;
2) рассмотреть
процесс ребрендинга предприятия;
3) изучить
влияние ребрендинга и рестайлинга на результаты деятельности предприятия;
4) выделить
возможные ошибки и риски и сделать выводы на основе проведенного исследования.
При написании работы были
использованы учебно-методические материалы по теме исследования, научные
статьи, данные из Интернет - источников.
В работе применялись
общие методы научного познания: системный анализ, сравнение, группировка данных
и наблюдение.
(фрагменты работы)
Руководство «Сибири» к ребрендингу подтолкнуло стремление к расширению бизнеса и росту его капитализации, желание активно и даже агрессивно выйти на международные рынки. Отсюда вытекают задачи сделать маркетинговые коммуникации более интернациональными, современными и яркими. Слово «Сибирь» воспринимается как часть России, что-то локальное, не являющееся и не способное стать общероссийским, а тем более - международным. Также, за счет нового имиджа, компания стремилась забрать некоторую долю рынка у «Аэрофлота», которая воспринималась потребителями как надежная и проверенная временем авиакомпания. В итоге ребрендинга авиакомпания ожидала получить сильное, интернациональное имя, понятное во всем мире.
На ребрендинг «Сибири» повлиял также ряд трагических событий. 24 августа 2004 года террористами были взорваны два самолета. Воздушное судно Ту-154 принадлежало авиакомпании «Сибирь».
Похожие работы
Работы автора