или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский авиационный институт (МАИ) > Факультет иностранных языков |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 5 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. |
3 |
|
ГЛАВА I. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ КАК ВНУТРЕННИЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ |
6 |
|
1.1. |
Сущность, цели, задачи корпоративны мероприятий |
6 |
1.2. |
Типы корпоративных мероприятий |
9 |
1.3. |
Праздник как вид корпоративного мероприятия |
13 |
ГЛАВА II. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ PR-ЦЕЛЕЙ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ АЭРОПОРТА «ДОМОДЕДОВО» |
18 |
|
2.1. |
Специфика корпоративных мероприятий аэропорта «Домодедово» |
18 |
2.2. |
Результаты контент-анализа СМИ, направленного на выявление особенностей корпоративных мероприятий |
21 |
2.3. |
Рекомендации по оптимизации корпоративных мероприятий аэропорта «Домодедово» |
28 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. |
32 |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………….. |
35 |
Актуальность работы заключается в том, что предприятия в современном обществе нуждаются в серьезном подходе к внутрикорпоративной культуре. Это обуславливается жесткой конкуренцией, которая приводит к поиску новых форм, методов и принципов управления организацией. Эффективность работы любой компании зависит, прежде всего, от сплоченного коллектива, поэтому проведение корпоративных мероприятий необходимо для успешного функционирования внутренней системы организации. Корпоративные мероприятия способствуют выработки доброжелательного отношения у сотрудников к компании, способствуют выработки лояльности у работников, способствуют укреплению командного духа и сплочения коллектива.
Внутренняя среда компании оказывает влияние не только на самих сотрудников, но и на внешнюю среду: на целевую аудиторию, партнеров и конкурентов. Внутренняя среда компании непосредственно влияет на продуктивность работы, прибыль, реализацию планов, рейтинг и имидж компании. Поэтому в современных подходах к управлению организации корпоративные мероприятия играют значительную роль. Они способны налаживать внутренние коммуникации, устранять ошибки в функционирование корпоративной культуры и стимулировать на эффективную работу сотрудников.
Похожие работы