Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Корпоративные мероприятия, вторая часть на примере аэропорта Домодедово

Тема курсовой работы: Корпоративные мероприятия, вторая часть на примере аэропорта Домодедово

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский авиационный институт (МАИ) > Факультет иностранных языков
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 37
Оценка: 5
Рейтинг работы:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..

3

ГЛАВА I. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ КАК ВНУТРЕННИЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

6

1.1.

Сущность, цели, задачи корпоративны мероприятий

6

1.2.

Типы корпоративных мероприятий

9

1.3.

Праздник как вид корпоративного мероприятия

13

ГЛАВА II. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ PR-ЦЕЛЕЙ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ АЭРОПОРТА «ДОМОДЕДОВО»

18

2.1.

Специфика корпоративных мероприятий аэропорта «Домодедово»

18

2.2.

Результаты контент-анализа СМИ, направленного на выявление особенностей корпоративных мероприятий

21

2.3.

Рекомендации по оптимизации корпоративных мероприятий аэропорта «Домодедово»

28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..

32

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………………..

35

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность работы заключается в том, что предприятия в современном обществе нуждаются в серьезном подходе к внутрикорпоративной культуре. Это обуславливается жесткой конкуренцией, которая приводит к поиску новых форм, методов и принципов управления организацией. Эффективность работы любой  компании зависит, прежде всего, от сплоченного коллектива, поэтому проведение корпоративных мероприятий  необходимо для успешного функционирования внутренней системы организации. Корпоративные мероприятия способствуют выработки доброжелательного отношения у сотрудников к компании, способствуют выработки лояльности у работников, способствуют укреплению командного духа и сплочения коллектива.

Внутренняя среда компании оказывает влияние не только на самих сотрудников, но и на внешнюю среду: на целевую аудиторию, партнеров и конкурентов. Внутренняя среда компании непосредственно влияет на продуктивность работы, прибыль, реализацию планов, рейтинг и имидж компании. Поэтому в современных подходах к управлению организации корпоративные мероприятия играют значительную роль. Они способны налаживать внутренние коммуникации, устранять ошибки в функционирование корпоративной культуры и стимулировать на эффективную работу сотрудников.