или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 30 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 26.02.2017 |
Количество просмотров: | 539 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение. 3
1 Маркетинговая информационная система. 4
2 Информационные системы в маркетинге. 14
2.1 Значимость информационных систем в деятельности современного предприятия. 14
2.2 Выбор информационных систем для компаний малого бизнеса. 19
Заключение. 27
Список использованных источников. 29
(фрагменты работы)
Маркетинговая информационная система (МИС) включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.
Для выполнения задач анализа, планирования, исполнения планов и контроля (левая область) менеджеры по маркетингу нуждаются в информации об изменениях в рыночной среде (правая область). Роль МИС заключается в определении потребностей в информации для маркетингового управления, ее получения и своевременном предоставлении соответствующим менеджерам.
На сегодняшний день обработка экономических информационных ресурсов стала самостоятельной сферой с большим разнообразием идей и методов. Отдельные элементы процесса обработки данных достигли высокого уровня организации и взаимосвязи, что в свою очередь позволяет объединять все средства обработки информационных ресурсов, на конкретном экономическом объекте понятием «экономическая информационная система». Детальное изучение информационных ресурсов опирается на понятия «информация» и «система». Информация и система, по отдельности являются простыми фундаментальными категориями, которые невозможно выражать через общие понятия. Термин информация происходит от латинского «informatio», что означает дословно осведомление, изложение. С точки зрения материалистической философии информация — это отражение реального мира с помощью сведений. Сведение — есть форма представления информационных ресурсов в виде устной или письменной речи, изображений или графических данных и т. д. В широком смысле информация – есть общенаучное понятие, которое включает процесс обмена сведениями между людьми
[1]
.Облачные технологии открывают новые возможности для доступа, хранения и обработки информации. С развитием рынка облачных технологий и сервисов многие производители программного обеспечения стали предлагать решения и сервисы доступные на облачных платформах. В современных условиях коммерческие компании сталкиваются с необходимостью предоставления высококачественных сервисов и товаров клиентам при условии минимизации затрат, для удержания позиций на рынке.
[1]
Роль информационных систем в процессе маркетинга промышленного предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://sovman.ru/all-numbers/archive-2013/august2013/item/193-role-of-information-systems-in-the-course-of-marketing-of-the-industrial-enterprise.html
Похожие работы
Работы автора