Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Виды информационных систем в маркетинге
Виды информационных систем в маркетинге

Тема курсовой работы: Виды информационных систем в маркетинге

750 ₽
Купить за 750 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 30
Оценка: 4
Дата публикации: 26.02.2017
Количество просмотров: 538
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение. 3

1 Маркетинговая информационная система. 4

2 Информационные системы в маркетинге. 14

2.1 Значимость информационных систем в деятельности современного предприятия. 14

2.2 Выбор информационных систем для компаний малого бизнеса. 19

Заключение. 27

Список использованных источников. 29

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Маркетинговая информационная система (МИС) включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.

Для выполнения задач анализа, планирования, исполнения планов и контроля (левая область) менеджеры по маркетингу нуждаются в информации об изменениях в рыночной среде (правая область). Роль МИС заключается в определении потребностей в информации для маркетингового управления, ее получения и своевременном предоставлении соответствующим менеджерам.

На сегодняшний день обработка экономических информационных ресурсов стала самостоятельной сферой с большим разнообразием идей и методов. Отдельные элементы процесса обработки данных достигли высокого уровня организации и взаимосвязи, что в свою очередь позволяет объединять все средства обработки информационных ресурсов, на конкретном экономическом объекте понятием «экономическая информационная система». Детальное изучение информационных ресурсов опирается на понятия «информация» и «система». Информация и система, по отдельности являются простыми фундаментальными категориями, которые невозможно выражать через общие понятия. Термин информация происходит от латинского «informatio», что означает дословно осведомление, изложение. С точки зрения материалистической философии информация — это отражение реального мира с помощью сведений. Сведение — есть форма представления информационных ресурсов в виде устной или письменной речи, изображений или графических данных и т. д. В широком смысле информация – есть общенаучное понятие, которое включает процесс обмена сведениями между людьми

[1]

.

Облачные технологии открывают новые возможности для доступа, хранения и обработки информации. С развитием рынка облачных технологий и сервисов многие производители программного обеспечения стали предлагать решения и сервисы доступные на облачных платформах. В современных условиях коммерческие компании сталкиваются с необходимостью предоставления высококачественных сервисов и товаров клиентам при условии минимизации затрат, для удержания позиций на рынке.


[1]

Роль информационных систем в процессе маркетинга промышленного предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа:  

http://sovman.ru/all-numbers/archive-2013/august2013/item/193-role-of-information-systems-in-the-course-of-marketing-of-the-industrial-enterprise.html

Купить за 750 ₽