Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Маркетинг > БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ Курсовая работа по дисциплине “Маркетинг” Афонасова М.А. ТУСУР

Тема курсовой работы: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ Курсовая работа по дисциплине “Маркетинг” Афонасова М.А. ТУСУР

800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2017
Количество страниц:29
Оценка:5
Рейтинг работы:

БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, КОНЦЕПЦИИ И ФУНКЦИИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА, АКТИВНЫЙ
МАРКЕТИНГ, ПАССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ, БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ, БАНКОВСКАЯ УСЛУГА.

Объектом
исследования является
банковский маркетинг.

Цель работы : изучить особенности банковского маркетинга.

Основные задачи: 

1) ознакомиться с
литературой по данной теме;

     2) рассмотреть
особенности и элементы банковского маркетинга;

3)    изучить функции банковского маркетинга;

4)   
ознакомиться с
организацией маркетинга в Сбербанке России.

     В процессе работы над
темой изучались основные вопросы, касающиеся понятия банковского маркетинга: концепции
и функции банковского маркетинга, понятия банковского продукта и банковской
услуги.

Курсовая работа выполнена в текстовом
редакторе
Microsoft Word.

Содержание

 

Введение

4

1

Теоретические основы банковского маркетинга

6

1.1

Определение и цели
банковского маркетинга

6

1.2

Основные концепции и
функции банковского маркетинга

7

2

Особенности развития рынка
банковских продуктов и услуг

12

2.1

Определение и
характеристика банковских продуктов и услуг

13

2.2

Перспективы развития банковских услуг

18

 

3

Организация маркетинга на примере Сбербанка
России.

24

3.1

Характеристика Сбербанка России

 

24

3.2

Маркетинговая деятельность Сбербанка России

25

 

Заключение

28

 

Список использованных источников

29

Введение
Маркетинг, в широком смысле этого слова, представляет собой деятельность фирм, компаний, банков по исследованию рынка для сбыта собственной продукции, а также для решения конкретных рыночных задач наиболее оптимальным способом.
Банковский маркетинг зародился в 70-е годы XX века. Появление его было обусловлено тем, что европейским банкам для укрепления своего положения пришлось использовать банковские технологии американских банков, которые в свою очередь занимали доминирующее положение.
Необходимость осваивания коммерческими банками новых способов и приемов маркетинга стали жизненно необходимыми после ряда изменений в банковских системах государств, характеризующихся развитой экономической системой. Кроме этого у российских банков увеличилось число конкурентов, вклады постепенно утекали из банков в связи с развитием рынка ценных бумаг и ухудшением финансовой ситуации в стране. Соответственно на выходе мы получили уменьшение доходности банков и большой риск течения операций.
Во избежание рисков, коммерческим банкам необходимо быть клиентоориентированными, изучать и осваивать новые формы бизнеса и новые виды услуг.
В современных коммерческих банках, как правило, существует коммерческий отдел, который организовывает маркетинг. Создание такого отдела положило начало появлению стратегии и тактики работы банка, определяет систему мер изучения и развития рынка. Все это способствует снижению риска в банковской деятельности и повышению доходности.
Сегодня российские банки начали понимать, что необходимо детально познакомиться с современным маркетингом не только для того, чтобы спланировать деятельность в соответствии с намеченными целями, но и для тщательного изучения работы клиентов. Сложность состоит в том, что обслуживание клиента должно опираться на изучение его реальных возможностей, перспектив, положения на рынке, что и делается при помощи маркетинга.
Цель работы : изучить особенности банковского маркетинга.
Цель обусловила постановку и решение следующих задач:
5) ознакомиться с литературой по данной теме;
6) рассмотреть особенности и элементы банковского маркетинга;
7) изучить функции банковского маркетинга;
8) ознакомиться с организацией маркетинга в Сбербанке России.
Методы исследования:
1) анализ, систематизация и обобщение учебной и научно-методической литературы по проблеме исследования;
2) количественные и качественные методы сбора информации из опыта различных работ по проблеме исследования
Объект исследования : банковский маркетинг.
Предмет исследования : влияние банковского маркетинга на динамику банковской экономики.