Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ Курсовая работа по дисциплине “Маркетинг” Афонасова М.А. ТУСУР
БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ Курсовая работа по дисциплине “Маркетинг” Афонасова М.А. ТУСУР

Тема курсовой работы: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ Курсовая работа по дисциплине “Маркетинг” Афонасова М.А. ТУСУР

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 29
Оценка: 5
Дата публикации: 10.07.2019
Количество просмотров: 440
Рейтинг работы:
Описание работы

БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, КОНЦЕПЦИИ И ФУНКЦИИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА, АКТИВНЫЙ
МАРКЕТИНГ, ПАССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ, БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ, БАНКОВСКАЯ УСЛУГА.

Объектом
исследования является
банковский маркетинг.

Цель работы : изучить особенности банковского маркетинга.

Основные задачи: 

1) ознакомиться с
литературой по данной теме;

     2) рассмотреть
особенности и элементы банковского маркетинга;

3)    изучить функции банковского маркетинга;

4)   
ознакомиться с
организацией маркетинга в Сбербанке России.

     В процессе работы над
темой изучались основные вопросы, касающиеся понятия банковского маркетинга: концепции
и функции банковского маркетинга, понятия банковского продукта и банковской
услуги.

Курсовая работа выполнена в текстовом
редакторе
Microsoft Word.

Содержание

 

Введение

4

1

Теоретические основы банковского маркетинга

6

1.1

Определение и цели
банковского маркетинга

6

1.2

Основные концепции и
функции банковского маркетинга

7

2

Особенности развития рынка
банковских продуктов и услуг

12

2.1

Определение и
характеристика банковских продуктов и услуг

13

2.2

Перспективы развития банковских услуг

18

 

3

Организация маркетинга на примере Сбербанка
России.

24

3.1

Характеристика Сбербанка России

 

24

3.2

Маркетинговая деятельность Сбербанка России

25

 

Заключение

28

 

Список использованных источников

29

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Маркетинг, в широком смысле этого слова, представляет собой деятельность фирм, компаний, банков по исследованию рынка для сбыта собственной продукции, а также для решения конкретных рыночных задач наиболее оптимальным способом.
Банковский маркетинг зародился в 70-е годы XX века. Появление его было обусловлено тем, что европейским банкам для укрепления своего положения пришлось использовать банковские технологии американских банков, которые в свою очередь занимали доминирующее положение.
Необходимость осваивания коммерческими банками новых способов и приемов маркетинга стали жизненно необходимыми после ряда изменений в банковских системах государств, характеризующихся развитой экономической системой. Кроме этого у российских банков увеличилось число конкурентов, вклады постепенно утекали из банков в связи с развитием рынка ценных бумаг и ухудшением финансовой ситуации в стране. Соответственно на выходе мы получили уменьшение доходности банков и большой риск течения операций.
Во избежание рисков, коммерческим банкам необходимо быть клиентоориентированными, изучать и осваивать новые формы бизнеса и новые виды услуг.
В современных коммерческих банках, как правило, существует коммерческий отдел, который организовывает маркетинг. Создание такого отдела положило начало появлению стратегии и тактики работы банка, определяет систему мер изучения и развития рынка. Все это способствует снижению риска в банковской деятельности и повышению доходности.
Сегодня российские банки начали понимать, что необходимо детально познакомиться с современным маркетингом не только для того, чтобы спланировать деятельность в соответствии с намеченными целями, но и для тщательного изучения работы клиентов. Сложность состоит в том, что обслуживание клиента должно опираться на изучение его реальных возможностей, перспектив, положения на рынке, что и делается при помощи маркетинга.
Цель работы : изучить особенности банковского маркетинга.
Цель обусловила постановку и решение следующих задач:
5) ознакомиться с литературой по данной теме;
6) рассмотреть особенности и элементы банковского маркетинга;
7) изучить функции банковского маркетинга;
8) ознакомиться с организацией маркетинга в Сбербанке России.
Методы исследования:
1) анализ, систематизация и обобщение учебной и научно-методической литературы по проблеме исследования;
2) количественные и качественные методы сбора информации из опыта различных работ по проблеме исследования
Объект исследования : банковский маркетинг.
Предмет исследования : влияние банковского маркетинга на динамику банковской экономики.

Купить за 800 ₽