или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет (МАМИ) > Экономический факультет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 30 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.03.2017 |
Количество просмотров: | 603 |
Рейтинг работы: |
В курсовой работе проведен анализ маркетингой деятельности предприятия
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ. [8]
Главное в маркетинге - это целевая ориентация на потребителя и комплексность решения рыночных задач, при которой вся деятельность товаропроизводителя сливается в единый «технологический» процесс.
Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.[1]
На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
- маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования. [7]
Актуальность выбранной темы заключается в том, что маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных.
Объектом данной курсовой работы является деятельность ОАО «Теплоприбор».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ОАО «Теплоприбор».
Для реализации цели необходимо решить следующие научные задачи:
1. Выполнить анализ маркетинговой деятельности ОАО «Теплоприбор». .
2. Определить пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Теплоприбор».
Структура курсовой работы включает: введение, две главы, заключение, список используемых источников.
Во введении обоснована актуальность темы, определены предмет и объект исследования, сформулирована цель и задачи работы, дана краткая характеристика информационной базы.
В первой главе работы проведен анализ маркетинговой деятельности ОАО «Теплоприбор».
В третьей главе осуществлена разработка проект практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
В заключении обобщены основные результаты проделанной работы, сформулированы выводы и предложения.
Методологической основой для написания курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинговых исследований, а также материалы периодических изданий.
Для выполнении данной работы были использованы научная и методическая литература, учебные пособия для студентов экономических специальностей вузов.
Похожие работы
Работы автора