Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций и их влияние на процесс принятия решений
Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций и их влияние на процесс принятия решений

Тема курсовой работы: Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций и их влияние на процесс принятия решений

498 ₽
Купить за 498 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2011
Оценка: 5
Дата публикации: 05.09.2011
Количество просмотров: 287
Рейтинг работы:
Описание работы

ВУЗ БФУ Им.Канта , защищена на 5, 2010г . 1 диаграмма. 38 страниц.



Содержание.

Введение 3

1. Теоретические основы процесса маркетинговых коммуникаций

1. 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 6

1. 2. Процесс планирования маркетинговых коммуникаций 8

1. 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций 12

2. Определение влияния маркетинговых коммуникаций на процесс принятия решений о покупке.

2. 1. Социально - экономическая характеристика ООО

«Авторемонт» 24

2. 2. Расчет экономической эффективности продвижения 25

товаров

2. 3. Особенности покупательского поведения на рынках потребительских товаров 28

2. 4. Методы прогнозирования спроса на рынках промышленных товаров

2. 5. Типология покупателей на рынках промышленных товаров. 31

2. 6. Сравнительный анлиз рынков промышленных и потребительских товаров.

2. 7. Процесс принятия решений о покупке.

Заключение 33

Список литературы 35

Купить за 498 ₽