Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ С ПРИМЕНЕНИЕМ  МЕТОДОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

Тема курсовой работы: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг, Психология
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 28
Оценка: 5
Дата публикации: 02.02.2019
Количество просмотров: 391
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ С ПРИМЕНЕНИЕМ  МЕТОДОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ (Курсовые работы - Маркетинг, Психология).
Описание работы

Проблема работы – выделить основные психологические  средства, позволяющие обеспечить эффективность общения.

Предметом данной работы является эффективность коммуникативной деятельности.

Объектом  - средства эффективной коммуникативной деятельности.

Цель работы -  определить средства эффективного общения.

Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач:

·        Осуществить  теоретико-методологический анализ по проблеме эффективных средств общения

·        Выделить  средства осуществления эффективнойкоммуникативной деятельности

Гипотеза – для эффективного общения необходимо уметь  говорить и преподносить себя, уметь слушать и знать средства невербальной коммуникации.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Глава 1: Взаимодействие с потребителями...………………………..….5
1.1 Методы, которые применяются для эффективной коммуникации……………………………………………………...5
1.2 Влияние невербального общения на эффективную коммуникацию……………………………………………………..5
1.3 Как произвести хорошее впечатление……………………………6
Глава 2: Методы эффективного общения......………………….………16
2.1 Искусный слушатель……………………………………………..16
2.2 Нерефлексивное слушание………………………………………17
2.3 Искусство слушать, задавая вопрос…………………………..…17
2.4 Правила выяснения……………………………………………….18
2.5 Как добиться точного понимания собеседника……………...…18
2.6 Перефразирование…………………………………………..……19
2.7 Когда полезно перефразирование……………………………….19
2.8 Правила перефразирования……………………………………...20
2.9 Искусство подводить итоги……………………………………...21
2.10 Правила резюмирования………………………………………..22
2.11 Отражение чувств и когда оно полезно………………….…….23
2.12 Правила отражения чувств………………………………….…..24
Глава 3: Понимание невербальных сообщений…………………….…..24
3.1 Чтение сигналов…………………………………………….……...25
3.2 Защитные методы……………………………………………….…26
Заключение………………………………………………………………..27
Список используемой литературы………………………………………28

Купить за 500 ₽