или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2012 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.10.2012 |
Количество просмотров: | 370 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинга……………………5
Глава 2. Анализ деятельности фирмы …………………………………….…..8
2.1. Общая характеристика фирмы ……………………………………………8
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ……………………………………12
2.3. Анализ конкурентоспособности …………………………………………17
2.4. SWOT-анализ деятельности………………………………………………18
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию
маркетинговой деятельности ………………………………………………….24
3.1. Рекомендации по совершенствованию организации
службы маркетинга...............................................................................................24
3.2. Разработка по совершенствованию маркетинговой деятельности …….26
Заключение ……………………………………………………………………..34
Список литературы …………………………………………………………….35
Введение
На сегодняшний день главной основополагающей проблемой на российских рынках, заключается в создании условий по усилению конкурентной борьбы между предприятиями. Поэтому стоит обратить самое пристальное внимание на различные методы маркетинговых исследований, позволяющие эффективно развивать рыночные позиции и увеличивать объем сбыта, сохраняя имеющихся потребителей и привлекать новых. А также разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Целью курсовой работы является разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности торгово-развлекательного центра «Фестиваль».
Основными задачами по разработке мероприятий являются:
1. Изучить теоретические основы маркетинговой деятельности;
2. Составить маркетинговый анализ наружной среды организации;
3. Составить маркетинговый анализ среды внутри организации;
4. Проанализировать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности на предприятии;
5. Составить комплекс мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности на предприятии.
Объект работы – ТРЦ «Фестиваль».
Основываясь на складывающихся тенденциях на рынке и условиях конкуренции, основной задачей реализации услуг по сдаче аренды нежилых помещений является надобность составления более отчетливой программы завоевания конкурентного преимущества.
Так как в реализации услуг за разумную цену сосредотачивается конечный результат всех сторон деятельности фирмы, именно на маркетинговой службе лежит эта самая трудная задача.
Предмет исследования – разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Проблема, имеющая существенное значение для совершенствования маркетинговой деятельности на фирме играет важную роль в развитии рыночной экономики, и также является ее важным элементом.
Эта работа описывает основные разработки программы маркетинга, которые смогут определить пути достижения реалистичных целей и задач, основанных на знаниях и исследованиях.
Заключение
В первой части работы были рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности, сущность и содержание организации службы маркетинга.
Во второй части проведен анализ деятельности фирмы: общая характеристика фирмы, анализ маркетинговой деятельности, анализ конкурентоспособности, SWOT-анализ деятельности.
В третьей части описываются методы по разработке мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности. Где указаны рекомендации по совершенствованию и сравнительная характеристика комплекса маркетинга 4С и 7Р.
Практические советы данной главы могут быть применены в любой организации, относящейся к той же группе, что и ТРЦ «Фестиваль», повышая профессионализм не только в сфере маркетинга, но и в сфере сбыта.
В данной главе также даны рекомендации и описаны всевозможные решения главных проблем ТРЦ «Фестиваль».
Касательно организации маркетинга ТРЦ следует, что организация, достаточно гибко адаптируется к изменению ситуации на рынке и делает все необходимое, чтобы рационально использовать главные идеи системы взглядов маркетинга. Одновременно текущие проблемы могут быть решены, а руководящий состав организации предпримет соответствующие шаги по их решению. Маркетинговая служба, в свою очередь, координирует, планирует и контролирует основные функции.
И в конце, следует отметить, что маркетинг является ведущей службой, определяющей ценовую, сбытовую, коммуникативную политику организации, характер и стиль управления всего предприятия. Сотрудники отдела маркетинга стараются довести до каждого инженера, разработчика и производственника, каким покупатель хотел бы видеть продукт, сколько он готов за него платить, где и когда потребуется этот продукт.
Список литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. от 30.12.2001).
II. Монография и учебные пособия
2. Основы маркетинга: Учебное пособие / Филип Котлер. – М.: Прогресс, 1991 г.;
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К◦», 2006 г.;
4. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: КНОРУС, 2007 г.;
5. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007.
III. Периодические издания
6. Журнал “Marketing PRO” № 7-8/2009.
IV. Интернет ресурсы
7. Сайт Российской ассоциации маркетинга (РАМ) – http://www.ram.ru;
8. Консультационный центр развития электронного бизнес –
http://e-management.ru;
9. Энциклопедия маркетинга – http://www.marketing.cfin.ru;
10. Энциклопедия маркетинга – http://www.marketing.spb.ru;
11. Маркетинг PRO: Ведущий Российский журнал о маркетинге – http://www.marketingpro.ru;
12. Менеджмент и маркетинг в бизнесе – http://www.aup.ru;
13. Маркетинг-журнал 4P – http://www.4P.ru.
Похожие работы