Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Другие типы работ > Другие типы работ по менеджменту > Организационная структура предприятия
Организационная структура предприятия

Тема работы: Организационная структура предприятия

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Менеджмент
Оценка: 5
Дата публикации: 25.10.2012
Количество просмотров: 461
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 3

1. Характеристики организации……………………………...……………… 4
1.1. Сложность……………..……………………………………………… 4
1.2. Централизация..………………………………………………………. 4
1.3. Специализация ……………………………………………………….. 4
1.4. Профессионализм………………………………………………..…… 5

2. Характеристики внутренней организационной среды…………………... 5
2.1. Миссия и цели организации………………………………………...5
2.1.1. Миссия…………………………………………………………. 6
2.1.2. Функциональные цели………………………………………… 7
- производственные………………………………………….... 7
- маркетинговые……………………………………………..… 7
- финансовые………………………………………………...… 7
2.2. Ресурсы………………………………………………………………... 8
2.2.1. Человеческие…………………………………………………... 8
2.2.2. Финансовые……………………………………………………. 9
2.2.3. Материальные…………………………………………………. 11
2.2.4. Информационные……………………………………………… 11
2.3. Технология……………………………………………………………. 12
2.4. Символика организации…………………………………………….... 13

3. Оценка организационной культуры………………………………………. 14
3.1. Перечень характерных артефактов: оценка профиля культуры
организации, определение типа организации………………..…….. 16

4. Внешняя среда……………………………………………………………… 16
4.1. Факторы прямого действия: потребители, конкурентная среда…... 16
4.2. Факторы косвенного действия: экономическая,
политическая среда, культура……………………………………...... 19
4.3. Характеристика ВС с точки зрения сложности и динамики.
Оценка степени определенности ВС………………………………... 21

5. Строение организации……………………………………………………... 21
5.1. Структура и оргструктура организации…………………………….. 22

Заключение …………………………………………………………………… 24
Список используемой литературы и Интернет-ресурсов …………………. 25

Введение

Торгово-развлекательный центр «Фестиваль» (ЗАО «ГМГ-БИН») – один из популярнейших центров по Москве. Направление деятельности – продажа аренды нежилых помещений.
Открывшись 4 ноября 2005 года, «Фестиваль» торгово-развлекательный центр объединил лучшие мировые бренды в центре Российской столицы. Общая его площадь составляет 65 000 м2, половина из которой занимают магазины. Дизайн здания, сопровождение проекта – «SCG LONDON». Современные изысканные стилевые решения создают атмосферу элегантной роскоши и уюта.
Вниманию покупателей предлагается широкий ассортимент продукции, представленной более чем в 50 магазинах одежды и обуви, 4 магазинах косметики и парфюмерии, 11 магазинах аксессуаров и ювелирных изделий, 8 магазинах детских и спортивных товаров. В «Фестиваль» ТРЦ успешно работают магазины спорта, электроники и бытовой техники, бутики мехов, продуктов питания и многие другие. Рестораны, супермаркет и некоторые операторы услуг доступны круглосуточно.
Кроме того, на территории «Фестиваль» работают: супермаркет «Седьмой континент», фудкорт, более 15 ресторанов и кафе, 8-зальный кинотеатр «Формула кино», детский развлекательный комплекс «Crazy Park», а также профессиональные салоны красоты, химчистка, салоны связи, офисы банков, банкоматы. Также посетители могут воспользоваться услугами парковки (наземная – 500 м/мест, подземная – 500 м/мест).
Все компании, расположившиеся в здании ТРЦ «Фестиваль» и предлагающие различный спектр товаров и услуг являются его арендаторами. Торгово-развлекательный центр имеет большую арендную площадь по своим размерам (30 000 м2 , что соответствует численности персонала. Численность административного персонала «Фестиваль» ТРЦ составляет около 200 человек (не считая персонал компаний-арендаторов).

Список используемой литературы

1. Экономическое управление бизнесом: Учеб. Пособие для вузов / Ю.В. Богатин, В.А. Швандар – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.;
2. Экономика организации (предприятия): Учеб. Пособие / И.В. Сергеев– М.: Финансы и статистика, 2006 г.;
3. Финансы предприятия: Учебник для вузов / Н.В.Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.

Список используемых Интернет-ресурсов

1. http://www.festival-center.ru;
2. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-organizatsionnoy-kulturyi.html
3. http://www.voluntary.ru/dictionary/567/word.html
4. http://www.inventech.ru/lib/pravo/pravo-082/

Купить за 1200 ₽